786 подписчиков

Fix Price: новинки мая

3,4K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите.

Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей.

Два дизайна. Состав: доломит.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.

Еще один вариант Декоративное украшение, 199 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-2

Для детей появились карнавальные костюмы

Карнавальный костюм "Пират", 199 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-3

В набор входит: накидка на плечи для детей 3-7 лет, повязка на голову, повязка на глаз.

И второй вариант Карнавальный костюм "Пират", 5 предметов, 199 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-4

В набор входит: жилет на ребенка 3-7 лет, треуголка пирата, размер 52 см, повязка на глаз, меч, крюк.

Для юных принцесс Карнавальный костюм: юбочка и ободок, цена 199 рублей.

Цвета в ассортименте.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-5
Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-6

Декорация из 7 шаров с конфетти на подставке, 7 штук.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-7

Ободок карнавальный праздничный, 99 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-8

Книги серии "Мульт-сказка" в ассортименте, 77 рублей.

Твёрдый переплёт, иллюстрации достаточно яркие.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-9
Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-10
Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-11

Ножницы садовые 18,6 см, цвета в ассортименте, 99 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-12

Фонарь с магнитом, 99 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-13
Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-14

Еще один вариант Фонарь светодиодный FLARX с магнитом, 99 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-15

Лампа светодиодная USB FLARX, 199 рублей.

Длина провода 170 см.

Подушка дорожная, 199 рублей, дизайны в ассортименте.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-17

Украшение автомобильное, 77 рублей.

Содержит бамбуковый уголь, который поглощает неприятные запахи.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-18

В ассортименте.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-19

Носки женские с люрексом. Бренд: Lady Collection. Цена 77 рублей.

Дизайн в ассортименте.

Новинки в отделе Посуды.

Тарелка, 24 см, 99 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-21

Бокал, 55 рублей.

Цвета в ассортименте, качество нанесения краски не очень.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-22

Тряпка для уборки 35х35 см, 1 шт., 55 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-23

В ассортименте.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-24

Пленка багажная, 70 м, разных цветов, 99 рублей.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-25

Новинка. Чехол для гладильной доски 140х50 см, 199 рублей.

Цвета и дизайны в ассортименте.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-26

Коврик для ванной, 70х45 см, 199 рублей.

Яркие цвета, несколько расцветок.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-27

Тряпка для уборки, 40х40 см, 2 шт. 77 рублей.

Цвета в ассортименте.

Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-28

Набор для уборки, 99 рублей.

В наборе: пакеты для мусора 30 шт., губка для уборки ванной комнаты 1 шт., салфетка для пола 1шт.

Кстати, именно сейчас проходит конкурс, для участи в котором нужно приобрести этот набор, подписаться на страницу Fix Price в Instagram, выложить фотографию с уборкой с данными товарами, под которой нужно рассказать интересную историю про уборку с Fix Price. Главный приз - робот пылесос.

На этом мой обзор завершен. Спасибо за просмотр.

Желаю вам удачных покупок и жду ваших отзывов и рекомендаций о товарах из Fix Price.

Подписывайтесь на мою страничку, чтобы не пропустить все самое интересное и полезное. Не забывайте ставить лайки, мне будет приятно.

Обзоры из Fix Price
Мои покупки из Fix Price: май 2019
Fix Price: cамые горячие новинки начала мая. Товары для кухни
Fix Price: cамые горячие новинки начала мая
Fix Price: cамые горячие новинки начала мая. Товары для детей и летнего отдыха
Чем порадует Fix Price на майских праздниках: новинки
Топ товаров из Fix Price до 30 рублей
Популярные товары Fix Price бренда O'Kitchen
Fix Price: обзор покупок конец апреля
Предлагаю взглянуть на новинки из магазина  Fix Price, обнаруженные мной при последнем визите. Декоративное украшение в виде ракушки, 199 рублей. Два дизайна. Состав: доломит.-30