Авиационные байки. Штурман, курс?

29 February

В среде авиаторов ходит много историй, конечно всегда очень правдивых, которые случились с лучшими друзьями, однополчанами и т.д. Короче говоря, подслушанное, подсмотренное слегка перевранное ....

Женщина-диспетчер руководит воздушным движением в грозовой обстановке:

- "815, курс на Красноград"

- "На Краноград, 815"

- "434, сию подходите к Лихачево, набирайте 5400"

- "434, не понял, повторите"

- "Ой, не тому дала"

- (наглый голос) "А кому дала?"

*********

Д: Борт357, справа под 90 борт наблюдаете?

Э: Наблюдаем.

Д: Между Вами 30 км.

Э: Подтверждаем.

Д: Так вот он на трассе!

**********

Было это в Кремне на Ан-2. (Ну куда без Ан-2)

В Кохновке летали ночные полеты. А медичка задержалась на старте и не успела на дежурную машину. Кто был в Кохновке помнит какой там аэродром, ну медичка и стала ждать дежурку. Скучно, упросила КомЭску прокатить на Ан-2. Все вроде было хорошо, да медичка в полете перед посадкой что-то испугалась, сжалась, и ноги сжала. А штурвал на себя КомЭск никак не возьмет, ноги медички мешают колонке. Ну и выдал он в эфир, предварительно перепутав кнопки:

- Галя, раздвинь ноги!

На старте сон прошел...

При самостоятельных полетах на площадку вне аэродрома, курсант явно идет с перелетом, но все еще пытается примоститься, РП на площадке посадку запрещает и отправляет его на аэродром:

РП: Я "Буран-1" посадку на площадку запрещаю, набирайте 200 м. следуйте на аэродром!

Курсант (с обидой в голосе): Понял, "Баран-1", следую на аэродром ....

***********

Диалог в экипаже:

ШТ: Командир, доверните вправо два градуса.

КВС: Да у меня цена деления два градуса. Меньше трёх и не проси.

ШТ: Тогда вправо пять и влево три.

*********

К командиру Ту-95 подходит прапор и просит подписать рапорт на отпуск.

- а чё ты ко мне обращаешься? иди к своему командиру ....

- дык ведь я Ваш стрелок-радист!

- аааа!!!! слышу, что голос знакомый )))

*********

- Штурман, курс?

- Второй!

- Что, второй?

- А что, курс?

Продолжение по ссылке ...