Как за час научиться искать недорогую землю на муниципальных аукционах. Видеоурок

20K прочитали

После нескольких моих постов про получение дешевых земельных участков я понял, что часть людей не понимает, что это возможно. А часть вообще даже не верят что это правда.

Единицы комментаторов имеют реальный практический опыт и могут подтвердить, что все написанное мною правда.

После нескольких моих постов про получение дешевых земельных участков я понял, что часть людей не понимает, что это возможно. А часть вообще даже не верят что это правда.

Сколько бы я не приводил скриншоты со страниц с результатами аукционов и с документов по купле-продаже земли... всегда кто-то не верит. Убеждает людей только собственный опыт.

Ко мне многие читатели обращаются за консультациями, но пообщавшись с ими я понял, что 90% хотят научиться получать землю, но сами толком не понимают что именно и зачем им нужно.

Но 90% новичков сами толком не понимают, что им выбрать и не уверены в том что им нужно. Поэтому я решил сделать отдельный вводный урок в земельные аукционы, который я рекомендую абсолютно всем, не имеющим такого опыта. Я специально делаю на него символическую плату, чтобы вы посмотрели его, не раздумывая о цене. Эти знания однажды вам сэкономят сотни тысяч. Поверьте.

После нескольких моих постов про получение дешевых земельных участков я понял, что часть людей не понимает, что это возможно. А часть вообще даже не верят что это правда.-2

После этого урока вы сможете самостоятельно в течение часа посмотреть какие аукционы есть в интересной вам области прямо сейчас. В большинстве областей РФ это обычно цифра 200-300 аукционов. И убедиться, что вы сможете сами претендовать на эти земли хоть завтра.

Что вы получаете в этом видеоуроке(45минут):

  1. Простое и понятное введение в интерфейс сайта госторгов. Я проведу вас пошагово за руку через выборы необходимых настроек в фильтрах и покажу как их заполнять, чтобы все найти.
  2. Краткие инструкции - что где нажимать, что где писать, что где читать
  3. Пояснения где расположены какие документы, какие из них важны, какие нет, и что прочесть обязательно
  4. Где искать информацию о технических условиях по возможности подключения к участку газа, воды и электричества
  5. Как работать с кадастровой картой и что из нее можно узнать
  6. Пояснения о дальнейшем порядке действий с выбранным лотом
  7. Общие принципы аукционных стратегий, как правильно рассчитывать цену, до которой имеет смысл торговаться
  8. Что делать потом, после того как выиграли аукцион
  9. Что вам предстоит на следующем этапе, чтобы выкупить выигранную землю
  10. Самые типовые ошибки начинающих аукционеров и как их избежать чтобы не потерять время и деньги
  11. Нюансы аукционной кухни и когда вы имеете шансы взять землю без торгов
  12. Бонус. 5 способов заработка на земельных аукционах

После просмотра урока:

  • вы гарантировано сможете самостоятельно найти список действующих аукционов в вашей области
  • вы сможете это потом повторить в любое время в любом интересном вам районе
  • по любому интересному аукциону вы найдете инструкцию по регистрации на участие в аукционе и информацию о том, как и куда приходить на него
  • будете знать какую неочевидную информацию нужно узнать и где ее узнавать, чтобы не пролететь мимо аукциона.

Стоимость видеоурока для моих подписчиков 600руб.

Если кто-то считает, что это не символическая, а запредельная цена, то просто тихо и печально запишите себе в память, что земля вам не нужна. Это для вас слишком дорого. И не читайте меня больше. Это не для вас.

После оплаты по кнопке ниже, вам придет ссылка на видеоурок. Если что-то пошло не так, и вы ссылку не получили или возникла какая-то другая проблема - пишите мне ВКонтакте и я помогу.

Оплатить из Яндекс кошелька

Оплатить картой

Оплатить с телефона (внимание!! там с вам комиссию оператор возьмет)

Если вам удобнее оплатить прямым переводом с карты на карту - пишите мне в Вконтакте.

Это первый урок для самостоятельного освоения. Если вы хотите, чтобы с вами занимались индивидуально, то я обучаю обычно в форме коучинга до результата. Коучинг до результата стоит 25000руб. Я обучаю вас всему, что знаю и занимаюсь с вами до тех пор, пока вы не выиграете свой аукцион. Также я продолжаю поддержку в виде периодических созвонов с ответами на вопросы в течение года. Запросы на коучинг пишите мне ВКонтакте.

Для тех, кто имеет уже опыт, иногда выгоднее оказывается отдельная консультация. Обычно ко мне в таком формате обращаются люди которые умеют участвовать в аукционах, но не знают как находить землю и инициировать свой аукцион там где им надо, и где человек не знает как землю найти. Часовая консультация стоит 5000руб.

Ну и если вам интересно читать мои статьи - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. В следующих постах я вам расскажу, про то, как я выкупал участки 8 соток в районном центре за 4500руб. И про то как я ищу новые земли под строительство прямо сейчас.