3 стадии вовлеченности потребителей

17 February
980 full reads
1,5 min.
984 story viewsUnique page visitors
980 read the story to the endThat's 100% of the total page views
1,5 minute — average reading time
3 стадии вовлеченности потребителей

Сегодня мы разберем 3 стадии вовлеченности потребителей которые стоит учитывать в вашем маркетинге.

Во время продвижения товара часто складывается ситуация что потребителям бывает интересен продукт только ограниченное время. Если вы успеете к ним "подкатить" со своей рекламой в это время, то вероятность совершения покупки сильно повышается.

Такая избирательная вовлеченность базируется на конкретных ситуациях которые переживают люди и давления на них внешних обстоятельств.

Подобную вовлеченность можно разделить на 3 вида:

1. Фазовая вовлеченность, она возникает когда у человека есть потребность в решении определенных задач: покупка автомобиля, обучение ребенка, изучение иностранного языка. Для данного вида вовлеченности характерно среднесрочный период внутри которого человек пытается решить задачу и готов воспринимать информацию по данной теме.

2. Причинная вовлеченность, она возникает под давлением конкретных причин вызывающие конкретные желания, таких как, болезнь, голод, отсутствие крова, жажда секса. Для данного типа вовлеченности характерны короткие временные периоды и повышенная восприимчивость, находясь в которых человек пытается решить возникшие проблемы. Как правило находясь под давлением обстоятельств человек становится более восприимчив и мотивирован на конкретные действия.

3. Индуцированная вовлеченность, для нее характерно сугубо внешнее воздействие заставляющее человека шевелиться и мотивирующее его на действия. Поручение начальника, требование об уплате налогов, реклама. Пока существует это воздействие человек что-то делает и вовлечен в процесс, как только воздействие прекращается, прекращается и вовлеченность.

Что дает знание этих трех видов ситуативной вовлеченности для вашего маркетинга?

Для начала необходимо понять, какой вид вовлеченности движет вашими потребителями и что ее поддерживает: задачи, желания, внешние обстоятельства.

После этого следует построить всю коммуникации исходя из понимания сроков и причин вызывающих вовлеченность. Если человек хочет есть, то его интерес к вашим предложениям закончится, как только перестанет урчать его голодный желудок, поэтому коммуникации должны быть короткие и насыщенные, нет смысла их растягивать.
#системныймаркетинг #маркетинг #вовлеченностьпотребителя #психологиямаркетинга