А ваш бренд сексуальный?

24 February
А ваш бренд сексуальный?

Что общего между маркетингом и сексуальностью?
Влечение! Которое создаётся искусственными методами с целью привлечения объекта.

В обои случаях задействованы одинаковые психологические триггеры активации объекта на конкретные действия.
Привлечение краткосрочного внимания. Удержание этого внимания на нужной теме и возбуждение в объекте нужного желания (его активации), цель которой будет конкретное действие: секс или покупка.

В любом случае потеря денег объекту гарантирована.

Это психологическая база составляет ядро маркетинга.
Для несведущего обывателя она может показаться сложной и надуманной, но отдельные маркетологи и особи женского пола уже давно возвели этот навык на уровень искусства.

Поэтому мы по праву можем считать хороший маркетинг - сексуальностью бренда.

А на сколько сексуальный ваш бренд?))
Лайк если дочитали и тема вам интересна!
#сиситемныймаркетинг #психологиямаркетинга