Стратегия привлечения подростков-подписчиков в Инстаграм

17 February
1,1k full reads
2 min.
1,1k story viewsUnique page visitors
1,1k read the story to the endThat's 100% of the total page views
2 minutes — average reading time
Стратегия привлечения подростков-подписчиков в Инстаграм

Как привлечь внимание подростков и сделать из них подписчиков в Instagram?
Представьте, что вы молодежный бренд выпускающий продукцию для подростков. И ваша задача увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, а заодно привлечь их к себе в Инстаграм.

Какую маркетинговую стратегию для этого использовать?

Конечно медийность!

В этом возрасте люди активно реагируют на медийные видео-материалы сделаные в ярких красках и с интересным молодежным сюжетом.
Создайте серию коротких видео-роликов (3-5 мин) рассказывающих подросткам интересные истории про них самих.
Добавьте туда, динамики, красок и соедините эти истории общим сюжетом.

Привлеките для съемок популярных молодежных блогеров, пусть сюжет разворачивается вокруг них. У вас получится мини-сериал о жизни подростков где в главных ролях будут популярные блогеры.

Добавьте в кадры продукцию вашего бренда, фирменные цвета и логотипы и ваш мини-сериал превратиться в мощное промо-видео. Продумайте поддерживающие акции: игры в которых будет разыгрываться продукция бренда в виде призов.

Теперь запустите акцию по следующей схеме:

Вначале опубликуйте первые серии вашего мини-сериала на аккаунтах задействованных блогеров в IGTV, подогрейте интерес промо-постами и сторис, как в самом Инстаграме так и в других соцсетях. Дополнительно запустите прогрев аудитории на аккаунтах инфлюенсеров, пусть они расскажут своей аудитории про игры, призы и сам сериал.
Запустите на прогрев таргет.

В середине сериала переведите публикацию новых серий с блогеров на аккаунт бренда, а блогеры пусть анонсируют выход новых серий у себя.

Когда маховик вовлечения раскрутится, успех не заставит себя долго ждать.

Вместе с узнаваемостью бренда вы получите лавину подписчиков.
А общий кумулятивный эффект от этой маркетинговой акции вас удивит.
--
Недавно данную стратегию использовал бренд Рексона с целью продвижения своей продукции для девочек-подростков в Инстаграм.
Они отсняли мини-сериал с участием популярных тин-блогеров и запустили на его базе маркетинговую акцию по привлечению подписчиков на свой инста-акаунт.

В итоге бренд получил следующие результаты:
Число подписчиков @rexona_russia увеличилось на 11,5 тыс. человек.
За период проведения акции было получено 720 тыс. лайков, 5,4 тыс. комментариев и 79,6 тыс. сохранений серий, что говорит о высокой вовлеченности аудитории.

Проводимые мини-игры с призами продукция-бренда, привлекли внимание аудитории к аккаунту бренда. Четыре игры собрали 210 тыс. показов, 193 тыс. охват, 16,8 тыс. лайков, 7,9 тыс. комментариев и 1,5 тыс. сохранений.

Конечно данное маркетинговое мероприятие нельзя назвать простым, в нем будут задействованы много людей и технологий, но с другой стороны врем простых решений прошло. Если вы работаете в перегретой нише с сильными конкурентами, ваш маркетинг тоже должен быть сильным и продуманным!

#системныймаркетинг #маркетинг #макетинговаястратегия #привлечениеподписчиков