40,8K подписчиков

Где я ем мясо: рестораны Москвы и Петербурга

13K прочитали

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться, когда скука ласково тянет свои ледяные руки и выгорание не за горами – я иду есть мясо. Стейки, котлетки, бычьи хвосты и ростбифы – все они мои надежные приятели, способные утешить, лучше многих. Собрал сразу вместе московских и петербургских фаворитов, поскольку многие из вас, как и я, постоянно перемещаются из одного города в другой.

Max's Beef for Money

Лучший мясной ресторан города с постоянным поиском самых интересных поставщиков со всей России. Идеальный филе миньон, настолько хорош, что до других блюд руки пока не доходят.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться

***

Regent

Образцовые классические стейки на углях. Десяток позиций в разделе мясо –одна другой краше.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-2

***

«Жажда крови»

Карпаччо из пиканьи, стейки из камеры вызревания, но как вариант (надежный) — просто узнать у шефа Павла Поцелуева, что есть нового и интересного. Будьте готовы слушать долго — Поцелуев готов говорить о мясе часами.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-3

***

MEAT DEALERS

Ресторан и мясная лавка в «Депо» на Лесной. Мой фаворит — бейсбол, в меру нежный, в меру сочный. А местный многоэтажный бургер с говядиной сухого созревания – настолько красивый, что можно просто приходить смотреть.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-4

***

Smoke BBQ на Трубной

Канонический брискет — здешняя звезда, ради которого люди преодолевают немалые расстояния. Можно взять постный (мой выбор), можно пожирнее.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-5

***

Ресторан «Узбекистан»

Шашлык из телятины — лучше пока найти трудно. Нежный и упругий одновременно, забудьте о соусе — пусть вас ничего не отвлекает от вкуса идеального шашлыка.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-6

***

Meat Coin

Мясной ресторан на Рубинштейна. Отличные стейки, которые готовят по заветам турецкого шефа Нусрета Гекче (стамбульский ресторан Nusret).

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-7

***

Red: steak&wine

Все виды стейков — классических и альтернативных, и вино рекой. Выдающееся заведение на Ленина, 9, придуманное Эльдаром Кабировым и Андреем Петуховым.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-8

***

«Блок»

Петербургский ресторан Александра Раппопорта, где мясо представлено во всей красе – от классических стейков до телячьих щечек и медальонов из оленины.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-9

***

Beef zavod

Мясо в промышленных масштабах на Аптекарском проспекте в Петербуге. При ресторане работает лавка, так что можно не наедаться впрок, и забрать пару стейков домой.

Когда я замечаю, что мои глаза перестают светиться-10

***

Подписывайтесь на СысоевFM в Дзене и телеграме, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей и скидок.