19,3K подписчиков

Для тех, кто хочет сэкономить на курении. Бюджетные сигаретные гильзы «Firebox»

2,6K прочитали

Когда в прошлый раз я написал о бюджетных гильзах «Корона», рассказав, как можно сэкономить на покупках, некоторые читатели «заклевали» меня в комментариях. Отметив, что «Корона», мягко говоря, не самый лучший вариант. В гильзах, дескать, встречается много брака. Бумага одним толстая, другим - хлипкая. И так далее. Поэтому сегодня расскажу об альтернативном бюджетом варианте - гильзах «Firebox».

Когда в прошлый раз я написал о бюджетных гильзах «Корона», рассказав, как можно сэкономить на покупках, некоторые читатели «заклевали» меня в комментариях.
Внимание! Все мои записки предназначены для совершеннолетних граждан. В первую очередь для тех, кто курит. Курение вредит здоровью. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Данная записка основана на личном опыте и носит ознакомительный характер.

Если «Корона» - достаточно распространенный продукт (купить его можно не только в интернете, но и в табачных лавках многих российских регионов), то «Firebox» распространены не очень. Последний раз я видел их лишь в двух интернет-магазинах в упаковках по 1000 штук, и еще в двух - в меньших.

Поскольку речь идет об экономии, будем рассматривать самый бюджетный вариант - в пачке на 1000 штук. Мой экземпляр, который на фото, обошелся мне в 330 рублей. И был приобретен в интернет-магазинчике мистера Митгаарда. Там же, кстати, есть эти гильзы в упаковках по 250 штук. Как классические, так и с голубым фильтром.

Также время от времени появляются в продаже гильзы с ароматизированным фильтром. Их два вида – лимонные и ягодные. На них я в свое время делал полноценные обзоры в своих записках. Ссылки на обзоры гильз и других табачных аксессуаров собраны во второй части «Путеводителя по каналу «Записки про табак».

Чем хороши гильзы «Firebox», кроме привлекательной цены? На мой взгляд, у них более упругая бумага. Гильзы не рвутся, если даже сминаются. У них менее хлипкий фильтр, который при средней интенсивности курения не скукоживается в гармошку. Конечно, если постараться, то можно и его скукожить.

На самих гильзах отсутствует хоть какая-то маркировка. Названия марки там нет. Обычная белая гильза с пробковым фильтром в 15 мм. Одним нравится, когда на гильзах есть их название, другим на это дело все равно. Не знаю, к плюсам отнести сей факт или к минусам.

В отличие от «Короны» лично мне в «Firebox» попадалось гораздо меньше непроклеенных гиль. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы сделать вывод - «Firebox» сделаны более качественно.

Этот аксессуар производит компания Fumist LTD (Польша). Она же выпускает гильзы «Smokster», о которых я тоже как-то писал.

Пробуйте, ищите свои варианты. Рассказывайте в комментариях, какие гильзы предпочитаете, и почему выбираете именно их. Спасибо, что дочитали, всем добра!