19,3K подписчиков

Обзор развесного табака Вирджиния №10 Америка

2,2K прочитали

Сделаем перерыв в обзорах табака от Владимира Ильича. Дело в том, что недавно я получил посылку из другой конторы с таким же названием (Табаки мира). Заказ мною был сделан, потому как в наличии появился табак под названием Вирджиния Америка №10. Именно его чаще всего хвалили мои читатели. И именно его я решил сегодня дегустировать.

Сделаем перерыв в обзорах табака от Владимира Ильича. Дело в том, что недавно я получил посылку из другой конторы с таким же названием (Табаки мира).
Внимание! Все мои записки предназначены для совершеннолетних граждан. В первую очередь для тех, кто курит. Курение вредит здоровью. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Данная записка основана на личном опыте и носит ознакомительный характер.

Скорее всего, название табака условное. Как-то давным-давно, чтобы особо не париться, продавец дала сортам свои названия, в том числе номерные. Так и появилась «Америка-10». Вообще, Америка большая. Мы даже не знаем, из какой ее части этот табак. Из Северной или из Южной? А может, он и вовсе не из Америки. Но раз поставщик дал такое название, будем тоже его придерживаться.

Я заказал 200 граммов этого табака. Он пришел в обычном целлофановом пакете, на котором маркером написано «№10». Табак пришел практически сухой. Можно сразу курить. А некоторым любителям придется его даже слегка увлажнить. Но мне, как я уже неоднократно говорил, нравится, когда табак приходит сухой. Безо всякой надуманной «транспортной влажности». Да, на дне пакета видна пыль. Но она пусть так и останется на дне пакета. С учетом перевеса (220 граммов вместо 200) это совершенно нормальное явление. Гораздо хуже, когда после просушки влажного табака весы показывают 170-180 граммов.

Аромат табака ярко выраженный хлебный. Я называю такой аромат классическим для Вирджинии. Примерно так же пахла раньше Вирджиния Венгрия от Т-35. Нарезка у табака - 1 мм в среднем. Нареканий не вызывает. Цвет однородный, золотистый.

Вкус у табака классический для Вирджинии. Хотя кислинки здесь нет, и это даже хорошо. В моно курится нормально, подойдет на каждый день. Крепость - на 6 из 10 баллов. По моим личным ощущениям, никотина здесь около 2,5-2,7 процента (продавцом заявлено 2,3 процента).

Отмечу, что Америка-10 на вкус мне показалась похоже на кисетный табак «Пепе» в темно-зеленой пачке. Не знаю, как он сейчас, но пару лет назад был такой же. И по внешнему виду, и по ощущениям во время курения.

Еще у меня есть Вирджиния Аргентина от этого поставщика. На днях попробую и опишу ее.

А на этом все на сегодня. Ссылки на обзоры развесного табака собраны в каталоге «Путеводитель по каналу «Записки про табак», Также напоминаю, что анонсы свежих публикаций выходят на одноименном канале в Телеграм. Часто люди пишут, что мои обзоры не попадают к ним в ленту. И приходится искать. Подпишитесь на канал в Телеграм, и вы ничего не пропустите.

Всем хорошего настроения и вкусных впечатлений!