19,3K подписчиков

Винтажные сигареты без фильтра 80-х годов из Индии

586 прочитали

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.
Я не пропагандирую курение и не занимаюсь рекламой табака, аксессуаров и продавцов. Записка основана на личном опыте и мнении, и носит ознакомительный характер. Для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

Марка «Bears Honeydew» в Индии известна с 30-х годов. Под ней выпускались сигареты с фильтром и без фильтра, табак для трубок и самокруток. В интернете можно найти и нюхательный табак под этой маркой. Я не силен в языках, но онлайн-перевод дает мне в в одном случае «Медовые медведи», в другом – «Медоносные медведи». В любом случае в названии бренда фигурируют медведи и мед. А если загрузить в переводчик фото этих сигарет, то получим «Медовые сигареты медведей».

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-2

Что касается оформления упаковки, то все табачные продукты под этой маркой производились примерно в одинаковом оформлении – красный и желтый цвет, а также обязательное изображение слона. Со слоном все понятно. Слон - символ Индии. И изображается повсюду – на чае, табаке, специях, парфюмерии, косметике и так далее.

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-3

Мой экземпляр – это сигареты без фильтра «Bears Honeydew». В пачке – 10 сигарет длиной 68 мм. Указано, что производились они из табака сорта Вирджиния. Само производство располагалось в Калькутте.

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-4
Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-5

Пачка дополнительно упакована в слюду. Открывается она совсем не так, как у нас принято. А как коробка с карандашами. Внутри коробки – сигареты, обернутые в стильную бумагу все с теми же слониками.

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-6

На сигаретах напечатано название марки, фабрика и снова нарисован слоник. Кстати, на некоторых сигаретах надписи выцвели полностью, а на некоторых до сих пор хорошо видны.

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-7
Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-8

Конечно, я покупал эти сигареты не ради курения, а для коллекции, которую недавно решил начать собирать. Но все равно решил выкурить одну штучку «Bears Honeydew». Воспользовался для этого мундштуков.

Честно говоря, курить сигареты 40-летней давности не советую. Они пахнут старостью. Бабушками и сундуками. Сигареты сохранили крепость (гораздо крепче нашей «Примы»). Вместе с тем они сильно кислят, а под конец еще и горчат.

Приобрел для коллекции несколько пачек индийских сигарет, произведенных в 80-х годах прошлого века. Так как теперь у меня есть парные экземпляры, решил одной пачкой пожертвовать ради обзора.-9

К сожалению, я не знаю, какие были на вкус сигареты «Bears Honeydew» в «расцвете своей молодости». Ранее я их не то, что не курил, даже не видел ни разу.

Если вам что-то известно об этих сигаретах, отметьтесь, пожалуйста, в комментариях.

Спасибо, что дочитали, оставайтесь на канале «Записки про табак». Всем добра!