Из истории сигаретных брендов: Caballero.

23.06.2018

Голландский бренд Caballero был выпущен фабрикой Ed Laurens сразу после Второй Мировой, в 1945 году. Это были дешёвые "народные" сигареты, без фильтра и предлагались для внутреннего рынка. Не сказать, что они пользовались особой популярностью у курильщиков - к 1950 году доля внутреннего рынка Caballero составляла всего 4%. Сигареты этого бренда продавались в мягких пачках по 20 сигарет и стоили 0,8 цента (сейчас это было бы 0,3 евро). Ближайшие конкуренты, бренды Roxy и Lexington стоили в 1 гульден.

Дабы обскакать конкурентов, руководство Ed Laurens, придумало не стандартный ход - сигареты Caballero начали продавать в пачках по 25 и по 30 сигарет, при стоимости, как у конкурентов, в 1 гульден. Всего за несколько лет доля рынка Caballero увеличилась до 36%. Увеличились прибыли, увеличилась и рекламная поддержка.

Так Caballero спонсировал велокоманду Яна ван дер Хорста с 1962 по 1972 год и в 1970-м - команду "Кабальеро-Лоренс" на Тур де Франс. 

В 1995 году фабрику Ed Laurens приобрела British American Tobacco. Сигареты бренда производятся по сей день, правда стоят уже около 4 евро, но за то в пачке по прежнему 25 сигарет).

Производятся для внутреннего рынка Нидерландов и экспортируются в Бельгию, Люксембург, Германию и Испанию.