Из истории сигаретных брендов: Derby.

23.06.2018

Derby - сигаретный бренд Бразилии, впервые появился на рынке в 1993 году и производится Souza Cruz, дочерней компанией British American Tobacco.

Бренд выпускается в низшей ценовой категории и это позволило ему выйти на первые позиции национального рынка. 

Так, всего через три года после старта, сигарет было продано на 6,2 миллиарда бразильских реалов. К 1997 году Derby занимал 42,4% всего рынка Бразилии. Рекламной компанией бренда занималось агентство Paola & Lanzetta и в 1997 году получило награду "Golden Lion" за серию рекламы под слоганом "Derby - 100% вкус Бразилии".

Изначально бренд продавался только в Бразилии, но сейчас его экспортируют в Аргентину, Боливию, Чили, Колумбию, Коста-Рику, Гватемалу, Парагвай, Перу, Венесуэлу, Бельгию, Германию, Румынию и Китай.

В 2003 году пачка бренда сменила дизайн, кроме того в формате бренда выпускались т.н. "ограниченные издания", отличавшиеся дизайном пачки. На данный момент, выпускается три сорта сигарет различающиеся содержанием смол и никотина - Derby Vermelho (красная пачка), Derby Azul (голубая пачка) и Derby Prata (серебристая пачка).