дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Сравнительная дегустация сигарет Business Royals.

17 August 2018

Бренд Business Royals представлен компанией Independent Tobacco из Арабских Эмиратов. Собственные бренды Independent Tobacco представила только в 2003 году, хотя как производитель сигарет (для американских и европейских табачных брендов) существует на рынке более 25 лет. В портфеле компании имеются пять сигаретных брендов: Blue Ice, Blues, M & J, Reds и Business Royals. Именно брендом Business Royals компания представлена в России и появился он, буквально, в этом месяце. Несмотря на то, что именно этот бренд представлен компанией наиболее широко, в России пока только три сорта - Premium, Silver и Change. Вот их и будем пробовать.

Начнём дегустацию с сигарет Business Royals Premium.

Пачка сигарет довольно симпатична - голограмма под синими тонами, выглядит довольно презентабельно, одновременно красиво и сдержанно. Форма пачки такая же как и у большинства современных брендов - скруглённые края. Материал пачки - плотный картон, форму держит, не мнётся, крышка закрывает пачку плотно.

Объём пачки стандартен - 20 сигарет формата king size. Внешний вид сигарет опрятен и аккуратен, швы ровные, фильтр приклеен без зазоров. ТТХ сигарет: смола 8 мг, никотин 0,6 мг, СО 9 мг, что соответствует сигаретам средней крепости.

На борту Business Royals Premium комбинированный фильтр - это большая половина обычного ацетатного фильтра и меньшая, так называемый "угольный" фильтр. Хотя он вовсе не угольный, а ацетатный с вкраплениями угольной крошки.

Внутри сигареты мешка, похожая внешне на american blend. Цвет фракций табака от светло-жёлтого до бурого. Нарезка мешки "дикая", то есть имеются и очень мелкие частички, и слишком крупные (для сигарет) части табачного листа. Пыли в мешке не совсем.

Аромат от сигареты вполне себе табачный. Почудилась "капля" ароматизатора, но идентифицировать аромат не удалось, ибо он очень хорошо сочетается с ароматом табака.

Дым сигарет мягкий, со слабым табачным вкусом. Тяга ровная. Крепость чуть ниже средней. В случае курения этой сигареты с удалённым фильтром - крепость возрастает до средней, в дыме появляются резкие перечные ноты.

Это сигареты уровня сигарет Kent, то есть спасает сигарету фильтр. Вкус табака посредственный, стоимость в 170 руб. явно завышена. Лично у меня, желания вернуться к этим сигаретам, не возникнет.

Следующий экземпляр - сигареты Business Royals Silver. В оригинале производителя они несут название Ultra Lights, что лучше отражает реальность - этот сорт с крепостью ниже средней и следующими ТТХ: смола 5 мг, никотин 0,5 мг, СО 6 мг. Пачка в белых тонах, конструкция старомодна - с острыми углами, за счёт чего кажется больше. Хотя это не так))

Business Royals Silver скроены так же хорошо, как и более крепкий собрат. Оформление сигарет так же в белых тонах, но отсутствует герб компании и название бренда сокращено до "BR". Фильтр обычный, ацетатный.

Мешка - тот же american blend, тех же цветовых оттенков. Нарезка мелкая, без мусора и пыли.

Из пачки пахнет сигаретными фильтрами, а не табаком. Во время курения дым - без какого либо внятного вкуса. Тяга нормальная. При курении с удалённым фильтром вкуса не прибавилось, лишь появилась резкость в дыме и крепость подросла не много.

В итоге, обычные "лёгкие" сигареты. Без изюминки, но и без неприятных ощущений. Хотя одно есть! Это цена. 170 рублей - явный перебор за эти сигареты.

И последний, из представленных на российском рынке, сортов - Business Royals Change. Это, модные сейчас, "кнопочные" сигареты формата super slims.

Сигареты представлены в яркой, красивой пачке с голограммой. Пачка тонкая, с "острыми" краями, из плотного картона - пачка не деформируется и крышка закрывается плотно.

В пачке 20 "тонких" сигарет, местонахождение "кнопки" удачно вписано в дизайн сигареты. Аккуратность сигарет отличает весь бренд - швы аккуратны. ТТХ сигарет: смола 4 мг, никотин 0,4 мг, СО 6 мг.

Капсула ароматизатора находится точно по середине длинного ацетатного фильтра.

В мешке сигареты прежний american blend с той же цветовой гаммой. Нарезка мелкая, но не однородная. Мусора и пыли нет. Сигарета пахнет ароматизатором "кнопки" и это в основном ментол со слабым "больничным" запахом.

При курении без ароматизатора сигарета имеет очень слабый табачный вкус с едва различимым кофейным налётом. При курении сигареты с удалённым фильтром вкус остаётся прежним, а тяга несравненно легче.

Капсула в фильтре давится легко, зафиксирована она надёжно благодаря плотности фильтра, под пальцами не елозит. На первых порах ароматизатор довольно резкий, ментоловый. Ближе к середине сигареты к ментолу добавляется ягодная нота, а к концу - это уже мягкий мятный ментол. Капсула - самое интересное в сигарете. Вкус, который в других брендах реализуется двумя капсулами, арабам удалось втиснуть в одну. Думаю, лишним будет говорить, что при курении с капсулой, от слабого табачного вкуса не остаётся и следа!

В итоге, типичная "дамская" сигарета. За счёт капсулы, выгодно выделяется среди "однокласников". Однако, так как я не являюсь любителем ни данного формата, ни крепости, ни уж тем более "кнопочных" вкусов, мне сложно оценить адекватность цены этих сигарет. А цена составляет 180 рублей за пачку.

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!