12,8K подписчиков

Переболела ковидом. Показываю, сколько антител было сразу после выздоровления и сколько осталось спустя месяц

266K прочитали

"Посчастливилось" мне в конце августа подхватить где-то новый вирус. Параноидальное соблюдение всех мер профилактики не спасло. Социальное дистанцирование, траты на литры антисептика, упаковки перчаток и масок оказались напрасными. Однако мне повезло, болезнь я перенесла без серьезных осложнений. В этой статье хочу поделиться результатами своих тестов на антитела к ковиду (ИФА).

Если в организм человека проникает какой-либо вирус, иммунная система начинает реагировать на данный процесс образованием защитных иммуноглобулинов (антител, Ig). Выработка IgМ – это показатель острого воспалительного процесса, на 2-3 неделе болезни определяется в сыворотке крови, а потом количественные показатели постепенно уменьшаются. IgG вырабатываются со 2-й недели болезни и могут определяться в сыворотке крови на протяжении длительного времени (более полугода). Именно по их количеству и судят о выработавшемся иммунитете к ковиду.

Первый тест

Сделали мне его бесплатно, по назначению врача, в самый разгар болезни, спустя неделю после проявления первых симптомов. Его результат вы можете видеть на фото ниже.

Скриншот первого теста в разгар болезни.
Скриншот первого теста в разгар болезни.

Второй тест

Я сделала его самостоятельно, еще через 2 недели (тоже бесплатно, в городской поликлинике). К этому моменту я чувствовала себя уже здоровой. По количеству антител IgG: 56.45 видно, что какой-никакой, но иммунитет к ковиду у меня выработался.

Скриншот результатов второго тестирования.
Скриншот результатов второго тестирования.

Третий тест

И наконец третий тест, спустя ровно месяц после выздоровления.

Скриншот результатов тестирования спустя месяц после выздоровления.
Скриншот результатов тестирования спустя месяц после выздоровления.

Как видите, спустя всего лишь месяц, антител IgG убавилось почти вдвое. Возможно еще через месяц их не останется вовсе и я снова имею все шансы с легкостью заболеть повторно. В конце ноября сдам кровь еще раз и обязательно поделюсь результатом. Подпишитесь, кому интересно и берегите себя!