Потребитель

Часто задумывался над различными приоритетами выбора товаров, различными людьми. Один именно такую машину хочет, другой хочет оборудование именно такое или телефон именно вот этот и т.д., про еду вообще молчу, откуда столько вкусов появилось, вместе с огромадной кучей послевкусий.  Доводы касательно выбора, которые я слышал, почти все такие, не очень. В моём понимании, они больше похожи на оправдание выбора, а не на действительный технико-экономический анализ, взвешенный, сопоставленный с доходами, возможностями, эксплуатационными выводами и т.д.

На днях, в столовой, получил яркий пример умственно-аналитической работы настоящего потребителя. Когда дядечька передо мною, покупал жвачку. Он попросил без очереди пропустить его. Купил без сдачи, выбирал долго для этого продукта,  выбрал, пошёл с нею три-четыре шага, потом начал полу-громко согласовывать с кем то, ту ли он взял, с тем ли оттенком вкуса, потом вернулся, оказывается не ту выбрал, взял ту, которая нужна, потом подошла дама его и они уже вдвоём выбрали совсем другой, третий вариант из ряда практически одинаковых жвачек.

Уверен, если спросить именно его, за выбор жвачки, уже потом, когда он её распакует, то услышишь в ответ, целый набор плотно упакованных силлогизмов, подтверждающих высокое развитие дядечки и умение ориентироваться в этом высоко-технологичном и захватывающем мире :))))

оригинал статьи размещён: Здесь

благодарю!