Можно ли назвать РОСТЕЛЕКОМ мошенниками? Прочитайте нашу историю

9 November 2019
Номер нашей заявки, которую РОСТЕЛЕКОМ не удовлетворил и удовлетворять не планирует.
Номер нашей заявки, которую РОСТЕЛЕКОМ не удовлетворил и удовлетворять не планирует.

У моей бабушки не ловит антенна в доме. Поэтому мы провели ей кабельно телевидение РОСТЕЛЕКОМ. Сколько пользуемся, столько возникают проблемы. Постоянно приходится контролировать навязывание услуг. Которые происходят бесконтрольно.

Основная беда - это продажа пенсионерке, которая умеет пользоваться двумя кнопками ВКЛ и ВЫКЛ, фильмов. Фильмов, которые ну ни разу не в её вкусе. Ну спит она на марвеле, американских фэнтези и даже триллерах. Другой это человек 80ти с лишнем лет.

Примерно фильмы стоят 300 рублей. Я уже замечала подобное навязывание ранее, писала претензии, просила заблокировать возможность покупки. Просила вернуть деньги. И какие-то мои просьбы были услышаны. Несмотря ответ от компании о том, что блокировка уже стоит, фильмы продолжают покупаться. Таким образом, за три месяца, мы якобы покупали 10 фильмов. Долг висит более 3000 рублей.

Я писала дважды претензии, что мы не покупали фильмы. Что нам нужен снова мастер, который бы проверил блокировку. Но фирма продемонстрировала полное равнодушие в этот раз. Единственное, что они предлагают сделать "ради заботы о своих клиентах" - это наказать оператора. Который, собственно ни сном ни духом, принимает заявку и всё.

Итак, по претензии на счёт прихода мастера случилось следующее. Через пару часов мне пришло сообщение, что заявка выполнена. Мы подумали, что это ошибка. Подождали пару дней. В результате выяснилось, что выполненная заявка - означает, что мастер не смог до нас дозвониться. Я понимаю это так. Пока мы ехали из офиса домой оператор набрал телефон и не дозвонившись, повесил трубку. Вписал в бланк: "проблема решена, дозвониться не удалось". Я бы сказала, что это говорит об очень плохом состоянии компании. Предсмертном. В конкурентной среде - это состояние компании можно назвать предбанкротным. Ибо никто с ней из нормальных клиентов не останется. Но у нас другая ситуация. У нас в стране монополистические и олигополистические рынки.

Как был решён вопрос о покупке 10 фильмов на 3000 рублей? Давайте представим, что пенсионер, не понимая своих действий, каким-то образом по недоразумению купила себе всякую чушь (с её точки зрения), вроде триллеров, хорреров и мультиков. Предположим, что ей удалось каким-то своим неординарным умом, обойти блокировку 10 раз, которая должна защищать от таких действий. Но у РОСТЕЛЕКОМА блокировка не защищает. И вот мы просим вернуть нам деньги за эти фильмы. Компания почему-то посчитала, что 9 фильмов она возвращать не собирается. А вот 1й - вернула. Какой-то ужастик. Проходит 10 дней и пенсионерка якобы снова обходит все блокировки в 11й раз, и каким-то наитием снова покупает 1й фильм. Тот же самый ужастик. Вы можете представить, что из линейки в несколько тысяч фильмов, случайно в обход БЛОКИРОВКЕ, человек ошибочно покупает одну и ту же ленту? Зная, как бабушка бесится из-за кнопок на мобильнике и говорит, что не понимает, как прочесть смс, я сомневаюсь, что ей это всё удалось бы. Ошибки - это набор случайностей, а здесь прямо планомерная покупка конкретного контента. Я считаю, что это 100% мошенничество либо со стороны сотрудников, группы лиц, либо со стороны компании.

Об этом я сообщила вчера в отдел по "Сохранению клиентов". Девушка сказала, что это не нужная им информация. Их не интересует, что клиенты не довольны. Она не поможет вернуть нам деньги. И что компания считает своё поведение нормальным. Что ж, дальше мы видимо будет создавать обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но самое главное, я хочу, чтобы вы, мои читатели, трезво понимали, какие "услуги" предоставляет фирма РОСТЕЛЕКОМ. Мой совет, держитесь от нее как можно дальше! Она работает, как совок.

Я, конечно, люблю поддерживать отечественного производителя, но точно не предпринимателей советского образца. "Никуда не денетесь, кУпите эту селедку третьей свежести. Все равно ничего больше нет..." - принцип работы РОСТЕЛЕКОМА я бы сформулировала так.