дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

История дизельной ВАЗ 2104.

2 February 2019

Наверняка вы слышали о дизельной "четверке". Лично мне очень хотелось себе приобрести такой автомобиль. В моем небольшом городке была такая одна, пенсионер работал в такси на ней. Как то раз я проехал на ней и сразу понял что сердце в ней не родное. спросив у шофера он рассказал что это заводской дизель. Я начал искать информацию про данный авто, оказалось что их было выпушено совсем не много за 3 года около 6000 тысяч машин. Учитывая то что 500 двс были установлены на ВАЗ 2105.

Характеристики двигателя.

На четверку устанавливали вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341. Объем составлял 1.52 литра, мощность 52 л.с.
Разгон до
100км.ч - 23 секунды. Расход топлива в городе около 6.5 литров, по трассе 5,5 литров на "сотню". Ресурс ДВС 140-160 тысяч километров.

Данный авто выпускался с 2000г. по 2003 годы.

Плюсы "Дизельной четверки".

Малый расход топлива, хорошая тяга и надежность первые 100-120 тысяч километров автомобиль практически не ломался. По этому его приобретали "дачники", большие семьи, любители путешествовать.

Также поговорим о минусах.

1.Не простой ремонт ТНВД. Из-за не качественного топлива аппаратура выходила из строя. А отремонтировать ее мог не каждый мастер.

2. Если ремень ГРМ рвало гнула все клапана. После обрыва ремня приходилось производить капитальный ремонт головки блока цилиндров.

3.Это его стоимость. "Дизельная четверка" стоила практически в два раза дороже её бензинового брата.

Читайте также про "ДИЗЕЛЬНУЮ НИВУ"

Спасибо за внимание. Если статья была интересной ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог.