Как фейсбук рассчитывает охват?

30.05.2017

Есть такой первый базовый процесс для таргетирования в ФБ — формирование и анализ аудиторий. И часто многие не понимают как ФБ осуществляет охват. Например, вы создали аудиторию с интересантами BMW и ФБ вам показал, что её размер равен 60000 человек.

60К что это значит? 60К это небольшая аудитория. ФБ в этот момент назвал вам число аккаунтов в сети рекламных площадок БЕЗ ИНСТАГРАМА. Когда вы начнёте создавать рекламную кампанию, то ваши 60К могут изменяться как вверх, так и вниз. Но часто это будет вниз, например станет 30К.

Вся путаница с расчётом охвата всегда в плейсментах. Когда мы выбираем цель оптимизации, у нас расширяется или сужается аудитория, так-как меняются доступные для этой цели плейсменты.

Цифры про Россию:

— В ИГ 23M аккаунтов с DAU в ~50%
— В ФБ 10M аккаунтов с DAU в ~30%
— Есть еще 9M мутантов из Audience Network
— Есть еще 1M уникальных фриков на боковой колонке

*DAU — число активных юзеров в течение суток.

Если замешать все плейсменты то аудитории ФБ и ИГ станут примерно равны. А с условием сложения с ИГ и пересечения станут равны 32M.

Тут подробный разбор и цифры на основании предиктора ФБ Россия.
И да пребудет с вами активная аудитория и низкий CPM ;) — артефакты таргетированной рекламы.