Смотрим на изменения в Facebook Ads Manager глазами крупных и мелких рекламодателей

26 июня 2017
Технологии
Больше по теме

Пишу на тему произошедших и плановых изменений в инструментах таргетированной рекламы в facebook с разделением на актуальность для малого и крупного бизнеса — редко, но метко! В период с весны по лето 2017 года для рекламодателей происходили и происходят следующие изменения:

Полезно для малых бюджетов

Обновление Facebook Pixel. Facebook добавляет больше функционала для отслеживания и передачи данных. Теперь на Пикселе будет срабатывать, кроме стандартного ивента PageView и настроенных рекламодателями кастомных ивентов, ряд автоматических ивентов, которые будут передавать дополнительную информацию в рекламный кабинет Facebook.
Microdata этот ивент собирает и отправляет в Facebook все данные Open Graph со страницы сайта. Эти данные будут использованы для понимания системой контекста страницы и лучшего анализа действий посетителей на вашем сайте.
Также было анонсировано событие SubscribedButtonClick, но оно пока доступно не всем. Обновление вступило в силу
20.05.2017 http://bit.ly/2sZvU68

Опция для Ads Set «Переключение на Linkclick-оптимизацию» При создании кампании с целью «конверсии» и установке оптимизации доставки под Конверсии, появляется новая опция — использовать оптимизацию под клики, пока не будет собрано достаточно данных для оптимизации под конверсии.
Тест. Дата релиза пока не известна http://bit.ly/2rVjDA8

Последовательность канвасов. Facebook позволяет соединить между собой канвасы с помощью бесшовного перехода в мобильном приложении. Теперь вы можете создать серию мобильных лендингов (canvas), не отправляя пользователя на веб-сайт. Релиз выпущен в июне 2017. http://bit.ly/2suD7tX

Появилась возможность контролировать частоту показов. Многим таргетологам из VK знакома эта опция, когда вы можете задать ограничение до 1,2,3,4,5 показов на человека, но в FB её не было. Сегодня в FB вы можете ограничить не только период между показами, но и число показов. Работает пока только для РК с целью доставки «Охват». Релиз выпущен в июне 2017. Пример http://bit.ly/2s2lTAZ

Полезно только для больших бюджетов

Создание lookalike-аудитории, основанной на LTV покупателей. Работает только на аудитории, загруженной из вашей CRM (через загрузку данных о продажах и клиентах). http://bit.ly/2txNqMw

Расчёт и использование ROAS (Return on ad spend - окупаемость рекламных инвестиций) . Появляется возможность оптимизировать доставку рекламы не просто под конверсии, а под их ценность. Ценностная оптимизация работает, используя значение ценности конверсии, которые передаются пикселем Facebook, чтобы оценить, сколько денег пользователь может потратить в вашем бизнесе за семидневный период. Исходя из этой оценки, ставка объявления в аукционе изменяется, позволяя кампаниям доставлять объявления тем людям, которые более вероятно потратят в вашем бизнесе больше денег, за более низкую цену.
К августу должна быть доступна у всех http://bit.ly/2suC4tW

Одновременная реклама в Facebook и Instagram лучше раздельной. В частных примерах с большим объемом трафика, конверсия при продвижении товара на обеих площадках (одно объявление на обе площадки) вырастает на 20%, а ROAS в 2.8 раз. http://bit.ly/2tSke2b

Будет полезно всем (не про Ads Manager)

Связь паблика и группы. Теперь, если у вас есть и группы и бизнес страницы, их можно объединить. Все просто. Заходите в настройки страницы, выбираете раздел «Редактировать страницу» и там добавляете вкладку «Группы». Пример http://bit.ly/2sXOxab

Призыв к действию для публикаций. Если вы пишете текст и размещаете 1 фото, фейсбук вам автоматически подставляет кнопку мессенджера, которую вы можете прикрутить к посту. Пример такого поста с призывом пообщаться в мессенджере http://bit.ly/2t13Srq

Мелкие доработки в FB. Фейсбук начал активно заниматься доработкой групп, реализовав статистику в группах, и несколько новых функций для администраторов. В комментариях теперь можно вставлять GIF-анимацию, так же как и в чате мессенджера. Появилась возможность создавать видео-обложку для бизнес-страницы. Анимация в аватарках для пабликов (как в автарке профиля пользователя) доступна узкой группе тестеров. В альбомы на Facebook теперь можно добавлять не только фото, но и видео, чекины и текст. Еще можно подписаться на альбомы других пользователей, чтобы увидеть обновления.

Обновления Facebook Live. В течение год команда FB активно развивала инструмент онлайн-трансляций. От функционала для обычного пользователя до трансляции приглашенных гостей в бизнес-странице (Live Contributor). Совсем недавно появилась возможность платного продвижения видео Facebook Live прямо во время самой трансляции. В общем FB активно развивает тему видео-контента.

Ограничения для всех

Ссылки на низкокачественные сайты могут быть не допущены к рекламе на Facebook.
http://bit.ly/2rGl5ST, а также http://bit.ly/2sYx96n

ИМХО:

В 2017 году FB стал основным источником новостей для многих пользователей, боролся с манипуляциями в политической борьбе, боролся с массовым использованием сети для привлечения внимания к суициду и убийствам. Но самое главное, стал официально ближе к законодательству РФ. Продолжаю заполнять табличку сравнения продуктов facebook с другими решениями. Впереди еще 6 месяцев, до встречи в декабре 2017-го. Буду рад вашим комментариям ;)

Пишу на тему произошедших и плановых изменений в инструментах таргетированной рекламы в facebook с разделением на актуальность для малого и крупного бизнеса — редко, но метко!