5 крутых кейсов на основе пользовательского контента

14 September 2019

ДНК определяет «твой» цвет, места объединяют людей, любовные послания развешивают вместо рекламы… Как пользовательский контент (UGC-контент), объединённый инсайтом, открывает глаза на новый мир.

СОЦСЕТИ БЕЗ ЛАЙКОВ

Идея соцсети без кнопки «нравится» давно висит в воздухе. Но пока сами соцсети только планируют возможную реформу, за дело уже взялся мексиканский бренд алкоголя Kahlua.

– Важен контент, а не лайки, – с таким посылом бренд организовал в июле выставку фото, не набравших в Instagram ни одного лайка.

А созданный Kahlua сервис #BottomNine показывает 9 самых непопулярных постов пользователя Instagram. Заходишь через логин Facebook и любуешься – что же осталось без внимания (возможно, даже незаслуженно).

ГОРОД – ДНЕВНИК ПАМЯТИ

Прогуливавшиеся по Нью-Йорку Эзекьель Консоли и Кайл Харрисон из McCann вдруг обнаружили, что в одном и том же месте у них возникли какие-то свои воспоминания.

Это идея, – решили креаторы, и вскоре различные уголки Нью-Йорка украсили ностальгические записки от жителей и туристов.

Их впечатления, переписанные организаторами на жёлтые листы, были расклеены в связанных с этими воспоминаниями районах и опубликованы в Instagram.

Более трогательный и показывающий любовь к городу проект ещё стоит поискать.

ТВОЙ ДНК ПОМОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ

Оказывается, в ДНК, кроме информации о происхождении, расе и т.д. может быть зашифрован твой генетический, личный цвет.

Nissan предложил потребителю пройти тест-драйв в их выставочном зале в Объединенных Арабских Эмиратах, а после пройти анализ ДНК.

Проанализировав 15 генов, отвечающих за цветовосприятие, специалисты конвертируют данные нужный цвет. Результаты отправляют клиенту – инфографикой в письме.

РЭП В ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЯХ

Теле-2 дал вторую жизнь аудиосообщениям пользователей.

Бот «Гигаbeats» в ВК позволял выбрать для записи фоновый бит. Пользователь писал «Дай мне бит», после чего мог отправить аудио, а бот сам накладывал бит.

Или, как вариант, можно было прослушать все биты и прочитать послание под понравившийся. Идея интересная, простор для издевательств над друзьями – неограниченный.

Послание о любви вместо рекламы

Компания Zola в Сан-Франциско установила «Станцию любви» – шатёр, в котором желающие под руководством профессиональных каллиграфов создавали послания своей второй половинке.

Среди 900 полученных сообщений организаторы выбрали 10. Творчество влюблённых украсило город вместо баннеров.

Так, казалось бы, обыденные или забытые пользователями вещи обретают другой смысл. Оглянитесь: быть может, рядом с вами прямо сейчас находится что-то, что может стать новой историей?