3,8K подписчиков

Как я попался на хитрую рекламу в подъезде

28K прочитали

Иду я из магазина с двумя здоровенными пакетами. Захожу в подъезд. Обычно в такие моменты я стараюсь со скоростью пули добраться до лифта, чтобы поскорее подняться на этаж. Но в этот раз что-то заставило меня открыть почтовый ящик.

Поворачиваю ключ

В ящике как всегда лежит ворох разноцветных листовок, которые в 10 из 10 случаев люди выкидывают, не читая. Краем глаза осматриваю кучу этой цветной фигни, прежде чем погрузить ее в коробку для «почтового мусора», и вдруг замечаю нечто необычное.

Посреди павлиньих перьев с надписями «АКЦИЯ» лежит оно.

Белое письмо. Единственная надпись на конверте – адрес e-mail. И все. Обычный белый конверт.

А теперь скажите: «Выбросили бы вы такое письмо?»

Письмо написано от руки
Письмо написано от руки

Вот если бы я был роботом, а не любопытным приматом, тогда, может быть, я бы закинул эту бумажку в спам. Но нет. Дома я вскрыл конверт и внутри обнаружил написанный от руки текст от Анны, где она ненавязчиво предлагает поговорить о религии. Ну или че-то вроде того. Не суть. Главное, что письмо было контрастным среди общей радуги рекламных листовок.

Какой из этого вывод:

Белые тона контрастируют на фоне цветного шума. Чтобы проверить это на практике, я затестил несколько объявлений в таргете и получил неожиданные результаты. Об этом в следующем посте.

Автор: Алексей Офицеров

Помогаем бизнесу и специалистам БЕСПЛАТНО: доступ до 31 мая (возможность начать зарабатывать дома – сложно, зато бесплатно).

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)