Это сложно описать. Надо смотреть. Фэшн-обзор "Песни-97"

30.03.2018

Мода делает новый виток и все опять сверкают. Металлик становится бешено популярным, макияж приобретает трупьи оттенки, а чёлки начёсываются с бешеным остервенением и иногда больше головы.

Вот Алиса Мон, которая в конце 80-х радовала розовым болоньевым плащом со сцены. На дворе 1997-й, теперь у Алисы блестящая пижама красивого цвета и бесформенная, как и положено пижаме.

Блестяще-пижамную тему продолжает Анжелика Варум. Плащик-металлик и ночнушка под ним, такая прям ночнушечная ночнушка. И макияж аналогичный Алисиному. С инфернальными губами.

В юном возрасте (а в год появления этой песни мне было гордых пять), я раскрыла тайну этой песни и считала, что она про английскую королеву Елизавету (я была политически подкованным ребёнком). Страшно собой гордилась, хоть и в упор не понимала, какая такая давняя любовь? У неё муж! Очень запутанная история.
У Анжелики Варум на второй выход костюм похожего оттенка и ещё моднее - с опушкой. У мамы тоже был костюм с опушкой, розовый. И у всех он был. Модно.

У Натальи Ветлицкой платье тоже металлик и выглядит она роскошно, настоящая голливудская дива. Один вопрос. Ладно вспомнить металлик. Но Корнелюка-то зачем?!

Очень внезапно увидеть группу "На-На" вот с такими песнями. Я тут вообще хочу только смотреть и пускать слюни на белые рубашки. И слушать конечно. Классный номер.

Сёстры Роуз интересные были девчонки, жаль, что быстро пропали. Эта песня вообще крутая, я её часто пою, когда пыль вытираю или старые вещи перебираю. Особенно круто, когда строчка "И быва-ают же-е са-авпаде-ения-а!" выпадает на нахождение в кармане пуховика забытой сотки.

Первое появление "Иванушек" на "Песне года", первое, оно же последнее для Игоря Сорина. Есть в этом выступлении и образе Игоря-Пьеро какой-то грустный символизм.
Но тех, кто накрасил Григорьева-Аполлонова и кто сделал транса из Андреева, надо на площади прилюдно пороть. Наверно для того, чтобы сделать Артемона, можно было воспользоваться другими способами.

Марина Хлебникова и РОСКОШЬ. Больше мехов, больше. Слишком маленькие манжеты, надо больше. Воротник недостаточно бохатый, надо больше! И чёлка больше головы, акакже.
Песня - копролит бессмысленности. Гимн абсурда.

Вот Таня Овсиенко уходит от кожаных трусов к образу простушки и это очень удачно. Простая укладка, простое платье, чего надо еще.

Буланова продолжает страдать! Опять у её лирической героини всё плохо, муж хороший, но она его не любит, а того она любит, но он не муж, а ещё есть сын, но он походу не от мужа, а если от мужа, то зовут как того, хорошего. Сложна.
Юбка зато красивая.

Это главная песня любых бабских посиделок. И не спорьте со мной. Я вот в прошлом обзоре писала про "Кабриолет", но здесь другая история, более трагическая. Тут уже не шампанское бульк-бульк, тут всё серьёзнее. В прошлый раз-то сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь. А тут уже всё, никуда не уедешь. Пропадаю, кабриолеты не спасут. Эту песню надо прописывать для лечения нервных расстройств для женщин в определённых жизненных ситуациях.

Лолита ловит белочку. Б-же, неистовая баба. Представляю, как она себя ведёт, когда злится. Надо броник перед ссорой надевать.

Описывать Ирину Понаровскую бессмысленно. Эту жесть надо видеть.

А завершить обзор можно вот этим выступлением Маши Распутиной. И это квинтэссенция не только эстрады 90-х, но и современной тоже. Адская лють. И я даже не про платье.