Модно-ледовый приговор. Тесса Вирчу и Скотт Мойр. Часть 1.

Тесса Вирчу и Скотт Мойр - выдающиеся (как ни крути и не относись к их победе в Пхёнчхане) танцоры. Особенно меня всегда восхищало их внимание к тому, как они выглядят. К одной программе могло шиться шесть-семь вариантов костюмов. В общем-то, именно поэтому я и разделила обзор их образов на две части. Один получился слишком огромным. Хотя и здесь всё равно не все костюмы.
Но смотрим.

Это совсем масясечки Тесса и Скотт в 2002 году танцуют под "Малагенью". В очень симпатичных, подходящих возрасту ярких костюмчиках.
А Скотт, по-моему, вообще не изменился.

Прыгну сразу на 3 года вперёд. В 2005-м Тесса и Скотт снова танцуют "Малагенью", но уже в произвольном, и не в таких легкомысленных образах. Уже заметна Тессина любовь к огромным вырезам на всех местах и к кружевам. Но зато аутентично.

Потом был второй вариант этой же "Малагеньи", под кодовым названием "обнять и плакать". Скотт прекрасен в тёмно-красной рубашке, а Тессе как будто бабушка крючком платье вязала. И нитки были в дефиците. И красный бюстгалтер добавляет огня.

Не скажу точно, какой это год, но вроде бы - обязательный танец 2006-07 (тогда он ещё существовал). Судя по всему, это была латина. А верх Тессиного платья я в Икее видела. Он там в отделе с занавесками висит.

Произвольный танец 06-07 под музыку Сибелиуса. Очень нежный танец, с соответственно нежными костюмами. Тессе очень идёт сиреневый (и она его потом активно юзала) и они со Скоттом очень мило сочетаются.

Ой, это мои любимые их костюмы. Оригинальный танец 2007-08 под "Очи чёрные". Тесса в цветастой юбке, с браслетами, монистами на талии, всё, как положено. Скотт больше испанский тореадор, чем ай нанэ нанэ, но чем испанцы, собственно говоря, не ай нанэ. Будем считать, что аутентично.

Но не могу отделаться от мысли, что на платье Саша Коэн своими "очами" вдохновила. Тем более, буквально в предыдущем сезоне.

Произвольный 2007-08 катали под "Шербурские зонтики". Они в этой программе ну ужасно красивые. Первый костюм явно был данью уважения героям фильма, розовое платье - цитата костюма Женевьевы, героини Катрин Денёв.

Второй вариант был более абстрактный, хотя нечто похожее в фильме тоже есть.

Это обязательный танец сезона 08-09. Этим платьем Тесса раз и навсегда подчеркнула свою проблемку, которая существует у многих спортсменок. Она очень худая, но без талии, поэтому в платьях неправильного фасона сразу становится тумбой. Как вот здесь, например.

Зато её платье к оригинальному 2008-09 - под песню "Won't You Charleston With Me" - что-то прекрасное. Снова как будто крючком вязаное, но очень оригинальное и интересное. И, кстати, с этого платья можно начинать поклоняться Тессиным костюмерам. Вот уж у кого никогда проблем с ублюдской сеткой не было.

Но хорошего понемножку. В том же сезоне Тесса и Скотт танцевали под Пинк Флойд и первый вариант костюмов был...ммм...чудовищным. Прямо представляю, все такие собрались обсуждать идеи, а неподалеку загорелось конопляное поле. А в ателье проветривали в этот момент. Так и решили, что Тесса будет в лохмотьях, а вместо верха - цветок конопли. А Скотта покусали японцы и он решил пошить модный плюшевый кардиганчик с вырезом. Мрак и ужас. Нет, это, конечно, концептуальный мрак и ужас, Пинк Флойд с такой наркоманией и ассоциируется, но блиин...

Хорошо, что потом одумались и сделали другие костюмы. Правда теперь сдвиг ушёл в другую сторону и теперь костюмы стали похожи на тренировочные. Но зато графично и стильненько.

В олимпийском сезоне 09-10 команда Вирчу-Мойра впервые явила свою щепетильность в вопросах костюмов. К каждому танцу отшили несколько вариантов, которые ребята выкатывали на разных стартах. Первый костюм для их шикарного фламенко был вот таким. Скотта сразу одели окончательно, а Тесса сначала была в полностью чёрном платье, которое портили только странные наплечные водоросли.

Во втором варианте верх стал светлым. Интересное, кстати, решение, очень шло Тессе.

Но окончательный вариант, конечно, беспроигрышный. Конечно, танцевать фламенко в чёрно-красном - так себе оригинальность, но им очень идёт. Это платье потом копировали все, кому не лень.

У произвольного под Малера тоже вариантов было несколько, белые костюмы стали уже финишной прямой. Сначала Скотт был в обычной белой рубашке без декора, а верх Тессиного платья был нежно-кружевным.

Но олимпийско-победным стал вот этот вариант - с похожей белой рубашкой, но немного декорированной, и белым платьем Тессы, с которого убрали кружева. Нежность на нежности сидит и нежностью погоняет.

И вы понимаете, на платье сетка!

Тогда же в Ванкувере они катали свой крутой показательный под "Everybody dance now", в котором Скотт примерил образ разудалого хоккеиста, а Тесса была балеринкой. Милота.

Короткий танец 10-11 Тесса и Скотт катали под "Schenkst du beim Tango mir dein Herz" by Dajus Bela и "Nights and Days" by Waldemar Kazaneсki. И это, пожалуй, их лучшие костюмы в карьере, ИМХО.
Скотт просто хорошо и стильно одет (как и почти всегда), но платье Тессы - это прелесть что такое.

Есть мнение, что серый цвет на льду плохо смотрится, но по-моему, это враньё. Доказательство - серое платье СОтсковой в прошлом году и вот это. Аристократично, элегантно и оригинально. Это при всей моей нелюбви к лоскутам.

Но раз в коротком было прекрасно, значит надо соблюсти баланс и нажестить в произвольном. А в произвольном они танцевали латину. Общеизвестно, что латина сносит спортсменам голову. В частности внушает мысль, что сочетать розовый с оранжевым - отличная идея. Плохая идея, отвратительная.

Потом пошили другой вариант, волосато-золотой. Он прикольно смотрелся в движении, создавая переливы, но лучше было не присматриваться.

Продолжение скоро.