Почему костюмы гимнасток ещё веселее, чем у фигуристов.

Художественную гимнастику я смотрю не так пристально, как фигурное катание, но периодически глазом цепляю. Периодически ору с купальников художниц не меньше, чем с трэша на фигуристах. Расскажу немножко.

Главное, что мне хотелось бы осветить: кому нужно заплатить, заложить душу или у кого валяться в ногах, чтобы нашим фигуристкам делали хотя бы примерно похожую телесную сетку? Мне вообще кажется, что художницы шьют свои костюмы в пику правилам ФК. У фигуристов запрещено оголение тела больше скольки-то там процентов. А художницам за это как будо накидывают.

Вот обожаю. Зачем эти цветные лоскутки? Оставили бы трусы и мячик в цвет трусов, к чему эти условности?

Тоже эталон минимализма. А главное, ну посмотрите на сетку! Где они её достают, срочно нужно отправить смсочку в ФФКР.

Но в авангарде минимализма у нас, конечно, новые звёзды - сёстры Аверины. Это, по-моему, Дина, со своей программой "Пламя Парижа". Очень бедное пламя. Наверное, дрова сырые.

Нет, серьёзно. Моя первая мысль была "Што?"

Зато сразу понятно, на кого равнялись. Кабаева тоже жгла. Её вообще бросало из крайности в крайность. Здесь вот это было, например...

А здесь вот эта шуба. Через экран было видно, как она потеет в тапочки.

Это вообще класс. Юбка есть и ладно.

А некоторые еще любят делать из себя слонов и драматизировать. Эта гимнастка наверняка не такая широкая, какой её сделали враги-дизайнеры. И кровь не там нарисовали. Это из глаз должно идти, у зрителей.

Друзья, у меня появилась группа вконтакте "Портфель Юрия Деточкина". В этой группе я буду сильно любить советское кино и призываю вас присоединяться. Её формат - дух советских фильмов в нескольких кадрах. Надеюсь, что вам понравится.