Разрезы, гномы, волосатики и бритоголовая Лолита. Фэшн-обзор "Песни-96".

09.08.2018

Это Тата смотрит "Песню Года" и ругает наряды.
Это Тата смотрит "Песню Года" и ругает наряды.

В 1996 году на "Песне года" появилась певица Диана. Но это она пока Диана, а чуть позже станет Ирой Нельсон из "Рефлекса", и все будут охреневать, узнавая, что ей под сорокет. Тут она, конечно, на эту тёлочку из "Рефлекса" мало похожа - кукольные кудряшки и невозможный голубой костюм с голым пузиком (голые пузики надолго!) и перррррррьями! Вот всё проходит, мода меняется, города рушатся, реки меняют направление, а перья, сцка, остаются.

"На-найцы" классные. У них реально классные голоса (особенно Асимов, боже!) и они всегда стебутся. Ну да с таким продюсером без стёба никак. Он сам - стёб над человечеством. Собственно, это Бари Алибасов так выдрессировал свою группу, что они всегда работают вживую.
Конкретно солисты с костюмами не выпендриваются, белые брюки, белые рубахи нараспашку. А подтанцовка и музыканты у них вечно - то папуасы, то вот индейцы.

Ирина Аллегрова продолжает эксплуатировать образ Барби. Точёная (всё ещё) фигурка в чёрном платье, чёрные, чтоб их колготки. Кстати, простые чёрные платья становятся всё популярнее. В начале концерта три дамы подряд было в простеньких чёрных сарафанчиках. Ютуб их не знает, поэтому их здесь нет.

Ооообоже! Ничё не знаю, это главная песня 90-х! Я как-то уже писала, что иногда запираюсь дома на 28 замков и ору эту песню, пока соседи шваброй в потолок не застучат. Это ещё одна моя позорная тайна, да.

Лайма. Лайма - богиня. Я никогда не была поклонницей её песен, скорее они мне даже не нравятся, но сама Лайма - это что-то. Вот это умение сочетать вещи - это талант, похлеще певческого. Даже если голоса нет, захочешь петь - будешь петь ̶м̶а̶л̶о̶ ̶п̶о̶л̶о̶в̶и̶н̶ ̶м̶а̶л̶о̶ ̶м̶а̶л̶о̶ ̶п̶о̶л̶о̶в̶и̶н̶ , а вот если вкуса нет, то тут хоть как извратись.

У Тани Булановой песни стали повеселее, но она продолжает докапываться до мужиков, это опасная тенденция. А выглядит мимими. Очень милое белое платьице-колокольчик. На фоне взрослых тёть с разрезами до пупка - девочка-девочка.

В один год сразу две самых символических песни 90-х - это слишком. Включаешь, закрываешь глаза - пожалста, семейный праздник, стол, заваленный полусъеденными салатами, огромная тарелка с куриными ногами в центре (не осилили, обожрались), взрослые танцуют медлячок, провокационно разбившись на смешанные пары (тётя Таня, например, вместо мужа дяди Вити, танцует с дядей Лёшей, распутная женщина) , а мы с братьями, пользуясь моментом, подтыриваем со стола конфеты и крошим хлебушек в алкоголь. Эхх, золотые времена!
А ещё всех бесил солист. Такие длинные космы, где это видано. А я люблю волосатиков, мне пофиг.

Наташа Королёва в своём репертуаре - трусы и скатерть. Теперь скатерть гофрированная. Нет, честно, описывать этот ужас у меня сил не хватит.
Вот мелкоте из подтанцовки завидовали все дети, абсолютно все. Кого не спросишь, каждый хотел быть гномиком.

Азиза. Трэш-подружка Королёвой, одна в скатерти, другая косплеит платье Эсмеральды из старого фильма, порвав его до пупка. И чулки, да. Стильно, модно, молодёжно.

Моё любимое платье вечера. Анжелика Варум и её роскошное синее платье на пуговицах. Вот у кого бы Азизе поучиться с разрезами обращаться. Но с причёски я ржу. Ох, девяностые...

КАбаре-дуэт Академия творит ад и содомию на сцене. По большей части творит бритоголовая Лолита, выделывая странные движения и оседлав микрофонную стойку. Дурачки они, но смешные.

̶Ирина Салтыкова - это О̶л̶ь̶г̶а̶ ̶Б̶у̶з̶о̶в̶а̶ квинтэссенция эстрады 90-х. При том, что появлялись замечательные песни и было много талантливых артистов, эстрада 90-х остается рупором китча, безвкусия и безголосицы. Как серебристое платье под пальто.
(Оооо, в начале видео у Ангелины Вовк на джемпере бабочки. Я люто мечтала о таких, они съёмные, на липучках, их можно было хоть на голову лепить. Надо на алике поискать, наверняка ведь есть. Облеплюсь с ног до головы).