Снова кожаные штаны и декольте у мужиков. Фэшн-обзор "Песни-2001"

С "Песней-2001" та же беда, что и двумя прошлогодними: на ютубе нихрена нет. Поэтому, не случится в обзоре ядерно-сиреневых теней Сенчуковой и безумного ковбойского костюмчика Леонтьева. И ещё там по мелочи. Но чего наскребла - покажу.

Из коллектива "Блестящие" ушла Ольга Орлова, но появилась Юлия Ковальчук (а лучше бы смысл в песнях). Сценические костюмы у них всегда были...ммм...необычные. Читала где-то воспоминания Фриске, как она возила шикарные топики из Италии, такие, что все вокруг завидовали. В этом выступлении у них не топики, но нечто столь же шикарное: клёши с разрезами. И лифчики. Это ж как круто!

В этом году на "Песню года" занесло гениальный "Високосный год" - яркую звезду российской музыки, которая. к огромному сожалению, сияла недолго и как-то незаметно потухла.
Сильно недооценённая группа, их тексты настолько глубоки, что некоторые доходят только сейчас, в сознательном возрасте.
"Мы, как птицы, садимся на разные ветки и засыпаем в метро"
и шикарное:
"Наши матери в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость."
На костюмы срать. Они - шедевр.

2001 год ознаменован жестоким изнасилованием группой "Сливки" песни "Куда уходит детство". Благодаря этому поступку, я, с того самого детства, эту песню терпеть не могу.
Одеты в простые белые костюмы. С голыми пупками, разумеется.

Александр Иванов, это, извините, тоже не очень попса голимая. СОзнательно ли он копирует Рода Стюарта - неясно, но его музыка и визуальное восприятие образа - это сильно. Романтичный, загадочный волосатик, в чёрном и с вкрадчивым, хрипловатым тембром.

Таня Буланова, на самом-то деле, очень годная певица, способная делать вполне себе музыку, а не сопливую попсу, про ужасных, ужасных мужиков. Но её концертные костюмы, в очередной раз, поражают сознание. Эти клёши, на которых "ахгонь" навевают мысли про "хааайвей ту хелл!" И неужели всё-таки не парик?

Какие здесь пуськи "Hi-Fi"! Во-первых - шикарная песня! У них действительно раньше были крутые и глубокие песни.
Митя Фомин даже не в шкуре какой-то крупной зверюшки, а вполне себе в костюме, правда скоммунизженном у Андрея Миронова из "Бриллиантовой руки". А шарфик - это такой приветик Борюсику Моисееву.
Декольте Тимофея, в очередной раз радует. Как раз тот случай, когда в вырезе можно туфли рассмотреть. И неважно, что у мальчика.

2001 год стал для "Дискотеки Аварии" последним годом в полном составе. В феврале 2002-го умер "толстый диджей" Олег Жуков. На этом концерте, который записывался в декабре 2001-го, он уже не смог появиться.
Эта песня - вершина творчества "Дискотеки", как по мне.

Насколько я в детстве не любила "Гостей из будущего", настолько люблю их сейчас. Ну реально, Ева - очень самобытное и яркое явление российской эстрады. А здесь ещё, обратите внимание, она в нуарном, или даже вампирьем стиле. Подобный способ красить губы войдёт в моду чутка позже, но Ева-то из будущего.

Кто есть Анна Резникова, я без понятия. Но вот почему ютуб выпилил её выступление именно с фестиваля 2001 года, могу понять. На этом кадре видно, что на ней леопардовое платье. Леопардовое, мать его, платье. Полностью. Оно в пол и оно полностью леопардовое, понимаете? Ютуб-то молодец, он из себя это выпилил. А мне как развидеть теперь?

Алсу продолжает мяукать в микрофон. Вот странная штука - петь вроде умеет, но не слышно ни черта.
Одета, как типичный кумир подростков. За блестящий топик и кожаные штаны можно было пожертвовать пару пальцев, или отдать самое дорогое - постер с Тату и сундучок "Милки Вэй". Ещё у неё очень круто уложены волосы. Я мечтала такое сделать с чёлкой, но практичная стрижка (под горшок) не позволяла.

Очень люблю Лолиту образца начала нулевых. Она худа, горяча и с длинными волосами. Не шокирует общественность прозрачными нейлоновыми комбезами и толстой попой в мини-юбке. Строга, но сексуальна крайне. А песню эту буду вечно советовать для прослушивания в депрессии, когда кто-нибудь козёл.

Отвратительно мерзкое качество видео почти не позволяет рассмотреть, как Овсиенко, когда-то скакавшая в кожаных трусах, кэпке таксиста и с розовыми волосами, превратилась в леди, в классическом чёрном платье с укладкой в стиле 1960-х.

Появляется Би-2. Здесь я не про шмотки, я хочу посоветоваться. Эта песня мне всегда дико напоминает песню группы Любэ, сейчас покажу.

Причём, песня Любэ появилась раньше лет так на десять. Не знаю, сами себе подумайте, это я так.

Продолжаю вздыхать по той оторве Аллегровой в выбеленных джинсах, косухе и с пергидрольными кудрями. Та Аллегрова нравилась мне больше, чем хозяйка вертепа.