Заниматься мебельным бизнесом, это не только делать мебель (читать мебельщикам)

8 September 2019

Мебельный бизнес, какой он.

Наверное многие думают. что заниматься изготовлением мебели и есть мебельный бизнес. Хочу разочаровать многих. Мебельный бизнес имеет широкий диапазон. Это и так сказать само изготовление мебели корпусной, мягкой, специальной, но и торговля мебелью, поставка материалов и фурнитуры для мебели, специализированная реклама и обучение и даже хранение и упаковка, это тоже может входить в мебельный бизнес.

 и такое тоже делают мебельщики.
и такое тоже делают мебельщики.

Сделать шкаф, диван, стул или кресло это еще не всё. что требуется, чтобы быть в мебельном бизнесе. Сегодня рукастых мебельщиков пруд-пруди. Если нет личного авто, то не будешь таксовать, тогда можно заняться мебелью. так и рождаются гаражники, надомники, сарайщики и другие мебельщики бомжи. И это контингент очень вредит мебельному бизнесу в целом. В чем-то это идет на руку потребителю, которому хочется подешевле, но не всегда дешевые бывает на самом деле дешевым в итоге. Надо понимать, что мебель продукт длительного пользования и сэкономив сегодня, завтра придется платить по-новому и больше.

мульти-комод.
мульти-комод.

О том, как устроен мебельный бизнес и, что нужно знать потребителю о нем и его продуктах, я напишу в расширенной версии этой статьи. В комментариях задавайте вопросы, делайте предложения, как с вашей точки зрения необходимо улучшить качество продукции от мебельного бизнеса.

PS 1. Мебельный бизнес можно разделить на несколько составляющих или направлений.

1. Производство мебели, как таковой. Это корпусная мебель и мягкая, для дома и общественных помещений и т.д. Её изготавливают крупные. средние и мелкие предприятия, а также МБООЛ ( мебельщики без образования официального лица).

2. Торговля мебелью. Оптовая, розничная. Отечественной или импортной. Экспорт мебели в другие страны. Этим занимаются оптовые региональные склады производителей или группы производителей. Мебельные центры, магазины брендовые и мультибрендовые, салоны мебельные, интернет-магазины и торговые площадки типа АВИТО, ЮЛА и др.

3. Материалы для производства мебели. Как правило это специализированные фирмы работают в системе В2В и В2С. Продают ЛДСП, МДФ, Пластик, фурнитуру, механизмы трансформации,ткани и другие материалы.

4. Около мебельные структуры. Это консалтинговые фирмы, рекламные компании, разного рода эксперты и тренеры, программисты и разработчики мебельных программ для конструирования мебели, интернет-маркетологи и другие. Все они имеют разного рода воздействие на мебельный бизнес.

5. Власть. Государственный регулятор, следящий за выполнением бизнесом обязательств перед государством. (МВД, ФНС и др. структуры).

Вроде всех указал. Кого забыл прошу указать в комментариях. Позже попробую остановиться на каждом пункте отдельно.