113 subscribers

Где искать водителей в таксопарк?

Многие руководители таксопарков сталкиваются с проблемой поиска водителей. Они запускают рекламу в социальных сетях, выставляют объявление о наборе сотрудников на различных площадках, но ничего не работает. Новые водители не приходят, старые ленятся брать заказы и не хотят работать.

Где искать водителей в таксопарк?

Рынок постоянно меняется и подстраивается под окружающую действительность. Какие-то таксопарки закрываются из-за финансовой нестабильности, какие-то просто сокращают свой штат, потому что не знают, как привлекать новых водителей и удерживать старых. Сотрудники переходят из одного парка в другой за более выгодными и лояльными условиями. Сейчас наплаву остаются сильные таксопарки, которые придерживаются правильной стратегии по привлечению новых водителей. Без этого процесса ваш бизнес будет в простое. Расход на обслуживание автомобилей и выплаты сотрудникам не будут окупаться прибылью и получится, что бизнес работает в убыток. Чтобы этого избежать нужно привлекать новых водителей и развивать свой таксопарк.

Простыми словами о сложных терминах:

  • Лид – это потенциальный клиент, но в нашем случае – сотрудник.
  • Лидогенерация – это процесс привлечения лидов самыми разными способами: телефонные звонки, всплывающие окна на сайтах или реклама с лид-формой на разных интернет-источниках. Это только малая часть маркетинговой стратегии компании, но от нее многое зависит.
Где искать водителей в таксопарк?

Почему важно доверить лидогенерацию водителей профессионалам?

При работе с привлечением сотрудников важно также учитывать, чтобы отклики на вакансию были качественными. Принято считать, что сотрудник начинает приносить компании прибыль и отбивать деньги, которые были в него вложены, только спустя 3 месяца работы. Для того, чтобы в таксопарк поступали заявки от «качественных водителей», нужна сильная HR-команда со специально обученными в этой области менеджерами. При работе с поиском новых сотрудников придется заниматься мониторингом откликов на вакансию. Далее последует прозвон кандидатов, телефонная беседа или же личная встреча. Все эти этапы занимают много времени, и неподготовленному человеку будет сложно разобраться с качеством будущего водителя. В процессе трудоустройства всегда задействованы дополнительные сотрудники, в которых нужно вкладывать деньги на обучение и которым нужно платить заработную плату. Более того, площадки для размещения вакансий тоже требуют вложения денежных средств компании.

Процесс лидогенерации автоматизирует и немного упрощает работу. До таксопарка доходят заявки на работу только от квалифицированных водителей, которые прошли первичное анкетирование или небольшое интервью.

Где искать водителей в таксопарк?

Компания taxiCRM, которая занимается автоматизацией бизнес-процессов таксопарка, запускает проект по лидогенерации, который позволит таксопаркам увеличивать количество своих водителей. Неважно по какой специфике вы работаете – подключаете машины к своему таксопарку или сдаете их в аренду водителям – в любом случае поиск сотрудников очень важный и значимый этап. От количества водителей напрямую зависит ваш заработок. Но важно также отметить, что водители должны быть «качественными» и не приносящими убытки таксопарку. Кстати, недавно мы проводили вебинар, где рассказали о том, как руководителям автопарков можно привлекать водителей на работу. Посмотреть запись вебинара можно здесь.

Доверяя работу профессионалам, вы сможете обезопасить себя от недобросовестных водителей и привлекать в свой таксопарк максимально тех сотрудников, которые будут помогать вашему бизнесу расти и расширяться. Профессиональная работа по лидогенерации экономит время и деньги компании.

taxiCRM запускает тестовый проект по лидогенерации для 10 таксопарков, которым будет оказан профессиональный и качественный подбор водителей. Не упустите возможность расширить свой бизнес и увеличить прибыль.