115 subscribers

Система удержания клиентов

Как привлекать и удерживать водителей в таксопарке мы с вами разобрались в предыдущей статье. Но как будет расти прибыль таксопарка без роста клиентской базы?

Привлекать новых клиентов дороже, чем удерживать старых. Система удержания клиентов – это то, чем выделяются развивающиеся компании. Любой бизнес должен работать в оба направления: на привлечение новых клиентов и на проявление лояльности к старым.

Система удержания клиентов

В сфере такси руководителям парков важно постоянно придумывать не только способы привлечения клиентов, но и их удержания. Распространенное ошибочное мнение говорит, что если компания предоставляет лучшие услуги, то клиенты от нее никогда не уйдут. Но дело в том, что если перестать взаимодействовать с клиентами, то они не будут чувствовать заботы, несмотря на то, что вы предоставляете хорошую услугу или товар. В сфере такси важно регулярно проявлять лояльность по отношению к клиентам, мотивировать их на совершение большего числа поездок, потому что идеальный клиент службы такси – это тот, кто ездит часто и платит много.

В условиях жесткой конкуренции необходимо выделяться на рынке и привлекать внимание аудитории. В этой статье мы поговорим о том, как построить систему удержания клиентов.

1. Контент-маркетинг. Необходимо, чтобы регулярно осуществлялся рекламный поток вашего такси. Используйте блог или социальные сети для общения со своей аудиторией. Качественный контент, ответы на вопросы, взаимодействие с пользователями дает теплый трафик, который плавно перетекает в клиентов.

2. Акции. Человек часто обращает внимание на скидки, акции и какие-то бонусы. Наличие какой-то привилегии для клиента делает продукт автоматически выделяющимся на фоне конкурентов.

3. Не забывайте про промо-продукцию. Распространение листовок, буклетов и другой печатной продукции до сих пор остается актуальным и эффективным. Людей интересует выгода, которую они смогут получить в обмен на эту листовку. Это может быть, к примеру, 500 рублей на первую поездку в такси в обмен на купон.

Система удержания клиентов

1. Полезные рассылки (push– уведомления, Email, WhatsApp). Полезная информация в письмах напоминает клиентам о том, что пора воспользоваться услугами компании. Это письмо должно быть информативным и не содержать в себе по минимуму рекламы. Например, можно сделать такую рассылку «Вот незадача, в Петербурге лета не будет! Синоптики обещают всю следующую неделю дождь и сильный ветер. Чтобы вас не сдуло по пути на работу, мы дарим вам промокод на сумму 1000 рублей только до конца этой «мокрой» недели!»

2. Реферальные программы. Различные бонусные системы позволяют клиенту рекомендовать компанию за какое-то вознаграждение. Это увеличивает клиентскую лояльность и расширяет базу.

3. Регулярная обратная связь. Важно учитывать мнение своих клиентов, интересоваться о том, как прошла поездка, все ли их устраивало в пути. Заведите отдельную страничку в блоге с формой обратной связи: так вы сможете видеть насколько работа вашего парка налажена.

4. Гарантия возврата или компенсации денежных средств. Человеку будет приятно понимать и осознавать, что в случае чего вы сможете возместить ему цену за поездку.

5. Используйте привилегии для удержания своих клиентов. К примеру, можете сделать VIP-статус, который достается пользователю, совершившему 300 поездок в месяц. На что будет влиять этот VIP-статус вы можете придумать сами. Главное, чтобы у человека была мотивация совершить такое количество поездок.

6. Поздравление с праздниками. Вернемся все к той же SMS-рассылке. Соберите минимальные персональные данные своих клиентов и высылайте на день рождение, 23 февраля или 8 марта промокоды или скидочные купоны на поездки.

7. Используйте службу поддержки для клиентов. Это необходимо, чтобы все вопросы и проблемы, возникающие у клиентов, решались быстро и оперативно.

Система удержания клиентов

Используйте современные технологии и внедряйте в свой таксопарк функциональную систему, которая будет подходить под все ваши запросы. Добавить репутации компании поможет брендированное приложение, разработанное taxiCRM. Это повысит таксопарку рейтинг в поисковых системах и обеспечит доверие пользователей.

Ни один бизнес не продержится долго на рынке без грамотной стратегии по удержанию старых клиентов и привлечению новых. Уделите большое внимание на взаимодействие сотрудников вашего парка и клиентов. Обучите водителей правилам этикета и объясните, о чем им можно говорить в течение поездки, а о чем лучше промолчать. Операторам службы поддержки порекомендуйте быть всегда спокойными и вежливыми, чтобы не возникало лишних проблем со стороны клиентов.

Используйте разные способы по привлечению и удержанию клиентов, находите самые эффективные и развивайте свой парк.