Клиенты под микроскопом таксистов

Многие, вызывая такси с помощью мобильного приложения, получали предложения оценить работу сервиса. Оказывается, точно так же как клиенты оценивают таксистов, так и они оценивают своих клиентов.

Социологи, проштудировав таксистские форумы, осветили основные претензии этой братии к своим клиентам, а так же что предпринимают в ответ таксисты.

Типы пассажиров по словам таксистов

«Гнущие пальцы» клиенты

Это пассажиры, всю дорогу придирающиеся к водителю. Поток советов льется из них, как из рога изобилия. Кроме того, в конце они категорически недовольны поездкой и суммой за нее запрошенной.

Кроме того, этот тип клиентов четко знает о том, что за низкую оценку, которая будет выставлена в приложении, водителя по головке не погладят, и постоянно шантажируют шофера этим.

Бандиты

Они нахрапом пытаются заставить таксиста везти их на своих, довольно не выгодных для водителя условиях. Понятно, что в этом случае приходится выслушать массу угроз и оскорблений в свой адрес.

Опоздавшие

Нередки случаи, когда прибыв в адрес и отзвонившись клиенту, таксисты слышат в ответ: «5 минут и выхожу!». После повторного звонка минут через 25, возмущенный голос: «Я же сказала, через 5 минут выйду!».

Жадины

Встречаются очень жадные клиенты, готовые скорее подвергнут опасности своих детей, чем заплатят лишнюю копейку за машину с детскими креслами. Хотя таксисты для них даже меховые накидки на кресла иногда надевают. Чтобы ехать было теплее и комфортнее.

Очень позабавила одного из участников форума высказывание одной пассажирки, мол, хорошо вам, таксистам, катаетесь, да с клиентами болтаете. Тот вспомнил сразу бессонные ночи за рулем, облеванный пьяной компанией салон, едва не случившуюся на трассе страшную аварию и в голос заржал. На что пассажирка очень обиделась.

На какие хитрости идут таксисты

Много на форуме рецептов таксистской хитрости и обмана. Вот самые популярные:

* отсутствие в размене мелких купюр;

  • маршрут без пробок через МКАД;
  • работа с двумя планшетами, выставляя заранее завышенный итоговый счет;
  • необговаривание стоимости поездки в небезосновательной надежде, что заплатят больше.

Некоторые профессионалы рекомендуют включать обаяние и обеспечивать клиенту такой сервис, после которого ему бы хотелось обязательно дать чаевые. При этом бы еще долго казалось, что он реально дешево проехал. У опытных бомбил это без труда получается. В итоге, в плюсе все – и водитель и пассажиры.

Многие профессионалы сетуют на то, что установленная система скидок в тех или иных конторах делает некоторые заказы буквально убыточными, что на фоне хамства пассажиров делает работу просто невыносимой.

Ставь "лайк", если встречался с такими пассажирами!

Читайте также:

11 типов таксистов - классификация

Профессиональные секреты женщины-таксиста