Зависший заказ. Проблема и для пассажира, и для водителя

29 June
Скрин
Скрин

Вчера у меня случилась неприятность: довёз пассажира до места и заглючил телефон. Он выключился и попытки реанимировать не увенчались успехом.

Заказ был с оплатой по карте, и закрыть я его не успел. Если я уеду, то со счёта пассажира спишутся дополнительные деньги. Благо, дело было на окраине города, во дворе, где можно было спокойно стоять.

Телефон, верой и правдой отработавший почти три года, в последнее время стал подкидывать сюрпризы. В тот день я как раз купил себе новый, что меня и спасло.

Я даже не особо расстроился. Думал, переставлю симку и всё! Как водится, жизнь внесла свои коррективы. Переставив симку и скачав Таксометр, я обнаружил, что в новом приложении этого заказа нет вообще.

Понял, что сам я заказ не закрою. Написал в техподдержку Яндекс.Такси и заказал обратный звонок - даже спустя сутки мне никто не ответил! Вот так ребята работают!!!

Понимая, что с ботами и их чек-листами каши не сваришь, я позвонил на номер, который написан на каждой брендированной машине, - номер для заказа такси. По крайней мере, там есть живые люди! Объяснил девушке ситуацию, попросил помощи. Она куда-то переключила.

Минут пять слушал музыку. Затем, рассказал свою историю живому мужчине. Он сказал что-то очень быстро, привычной ему скороговоркой. Я не понял ничего, но переспрашивать уже было некого, он переключил меня на бота. Для дальнейшей работы мне выслали код подтверждения. Не успел я его ввести, как звонок сорвался.

В интернете поискал номер поддержки Я.Такси для Москвы. Нашёл такой: +7499-705-8888. Там бот предложил нажать цифру один, чтобы завершить заказ. На этот раз всё прошло успешно, сумма заказа не изменилась. Из-за своего старого телефона я потерял кучу нервных клеток и полчаса времени.

Бот на последнем номере не спрашивал, кто я - водитель или пассажир, поэтому допускаю, что воспользоваться завершением заказа может и пассажир. Например, в случае нечестного водителя, который, не закрыв заказ, катается за ваши кровные.

PS. Про новый телефон напишу через неделю - посмотрю, как работает.

Читайте также: