Бумажный каталог научили работать в связке с планшетом

Объем и вид демонстрируемой пользователю информации прямо зависят от формата устройства, а потому поиски компромиссов между количеством данных и размерами гаджета не прекращаются. Кто-то делает упор на дополненную или виртуальную реальность, а авторы португальского стартапа Magik Book предложили объединить типовой бумажный рекламный буклет и смартфон. Вот как это работает.

Бумажные страницы содержат напечатанную на них информацию, плюс элементы «передовой технологии на базе магнитного поля», которая нужна для связи с планшетом. Ни батареек, ни Bluetooth, ни проводов – обложка буклета служит подставкой для планшета, а страницы можно перелистывать, как в обычной книге. При каждом движении происходит синхронизация устройства с планшетом, и на его экране отображается интерактивная информация о том, что находится на странице.

К примеру, если речь идет о рекламе автомобилей, то на бумаге пользователь увидит детальный снимок модели, а на экране планшета сможет посмотреть ее версии в разных цветах, с тем или иным тюнингом, прочесть характеристики, или сразу перейти в онлайн-магазин для покупки. Да, нужно предварительно установить приложение для контакта с Magik Book, а для владельцев бизнеса – оформить подписку на Creator, виртуальный инструмент редакции каталога.

Magik Book задуман как инструмент для выставочных залов, галерей и прочих мест, где нужно предоставить максимум информации о товаре и услугах каждому клиенту, не создавая помех всем остальным. Комбинацию реального, осязаемого элемента в виде бумажного буклета, и бесконечной виртуальной составляющей в памяти планшета авторы стартапа позиционируют как способ выделиться среди тех, кто хочет целиком перейти на электронные презентационные инструменты. Информации о цене Magik Book пока нет.