Найти в Дзене
Техник Суперджета

Почему авиакомпания «Ангара» решила отвернуться от SSJ-100 и выбрала старый Ан-148?

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Все началось с того, что авиакомпания «Ангара» приняла решение о расторжении контракта на лизинг самолета Ан-148. Это решение было принято в связи со сложностью эксплуатации данного самолета. Сложность заключалась в отсутствии деталей и компонентов.

Источник:  www.flickr.com  Автор:  Aero Icarus
Источник: www.flickr.com Автор: Aero Icarus

На момент приобретения самолетов, этих проблем не наблюдалось, однако из-за политических изменений эксплуатация самолета стала проблемой.

Об этом рассказал в интервью директор авиакомпании, ссылкой на источник.

На самом деле самолет очень хороший. Он обладает прекрасными летными характеристиками. Он прекрасно подходил для суровых Сибирских условий. Однако, теперь необходимо пополнить свой флот другими самолетами, способными заменить Ан-148.

К слову, авиакомпания «Ангара» имеет в своем флоте 5 самолетов Ан-148.

Источник:  www.flickr.com   Автор:  Masakatsu Ukon
Источник: www.flickr.com Автор: Masakatsu Ukon

В интервью, директор сообщил, что на момент принятия решения о флоте в 2010-2011 году, самолет SSJ-100 имел слишком много технических проблем, поэтому выбор склонялся в сторону ATR-72, однако из-за малой дальности полета, его так же исключили из списка. По итогу принято было решение о лизинге самолетов Ан-148.

К слову, лизинг данного самолета обходился в два раза дешевле, чем лизинг самолет SSJ-100.

-3

Но теперь возникшие проблемы с Ан-148, привели к тому же вопросу. Какие самолеты брать в новый флот?

Очевидно, что SSJ-100 будет отличным решением, так как его успешно эксплуатируют в суровых условиях на Дальнем Востоке. Одной из таких является авиакомпания «Якутия». Плюс ко всему, некоторые проблемы на самолете SSJ-100 были устранены.

Авиакомпания «Ангара» сделала заказ на три самолета МС-21-300.
Источник:  pixabay.com  Автор:  Nel_Botha-NZ
Источник: pixabay.com Автор: Nel_Botha-NZ

Еще одним возможным вариантом, будет самолет Ил-114-300, однако он проходит испытания и первые заказы будут поставлены не раньше 2023 года.

Возвращаться к ATR-72 не имеет смысла, так как малая дальность полета делает его крайне неэффективным. Другие конкуренты SSJ-100, такие, как Embraer и bombardier очень дорогие.

А вы как считаете, какой самолет больше подходит?

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

#россия

Рекомендуем почитать
"Команды мои слушать, Саша, надо и выполнять!" Катастрофа Bombardier CRJ-200 под Алма-Атой
29 января 2013 года авиалайнер Canadair CL-600-2B19 (Bombardier CRJ-200) казахстанской авиакомпании "SCAT" выполнял плановый рейс по маршруту Кокшетау—Алма-Ата. На его борту находился 21 человек: 16 пассажиров и 5 членов экипажа. Командиром воздушного судна был 55-летний Владимир Евдокимов. Очень опытный пилот с налетом более 18 тысяч часов, 1227 из них на CRJ-200. Второй пилот — 43-летний Александр Шарапов — налетал 3507 часов, 132 из них на CRJ-200. Также в кабине находился пилот-наблюдатель — Святослав Бабаян...
Глава ЦАГИ сравнил топливную эффективность МС-21-300 и его предшественника Ту-154М. А как же Ту-214?
Сегодня наткнулся на материал, где информагентство «РИА новости» опубликовало подробности недавней беседы с генеральным директором Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кириллом Сыпало. Как заявил глава ЦАГИ в данном интервью, проблема экономии авиационного керосина была решена при создании МС-21-300. По его словам, новейший российский лайнер вдвое меньше расходует топливо по сравнению с советским предшественником в своем классе самолетом Ту-154М. То есть в данном контексте речь идет о топливной эффективности МС-21-300, пред самолетом разработки 60-х годов прошлого столетия...
Что на самом деле случилось при взлете рейса 171 Air India, и что теперь будет с Boeing 787
В 13 часов 38 минут 12 июня Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India вылетел из международного аэропорта Ахмадабада. Самолет должен был выполнить рейс 171 в лондонский Гатвик, но потерпел крушение менее чем через 60 секунд после взлета. Последний сигнал из кабины пилотов поступил с высоты примерно 190 метров. Лайнер, на борту которого находились 230 пассажиров и 12 членов экипажа, рухнул на жилой квартал недалеко от аэропорта. Из 242 человек выжил только один. Счастливчик занимал место у окна ― 11А...
Документы, вакансии и контакты