Будущее лады весты SW Cross

На российском рынке в классе бюджетных кроссоверов-универсалов заслуженную любовь завоевала оранжевая Vesta SW Cross Волжского Автозавода. Теперь ВАЗ решил порадовать еще одним внедорожником, правда, с приставкой "псевдо", за приемлемую цену - VestaCross, но уже в формате седан. Что уже само по себе довольно ново, ибо никогда прежде подобного вида машины в России не производились, хотя на данный момент имеется Kia Rio X-line с подобной задумкой. Так что же эта за машина и есть ли у нее будущее на просторах бездорожья?

Внешний вид.

VestaCross седан яркая, оранжевая машина с Х - образными вставками по бокам. Всем своим видом она подчеркивает родство со старшей сестрой Вестой SW Cross. Даже серая отделка салона по заказу, бесплатно может быть поставлена с оранжевыми ставками характерными для универсала. Точно также почти полностью повторяется стилистика приборной доски. Такой же "универсальный" внешний вид приходится на переднюю часть машины.

Диски 17-ти дюймовые, с качественными шинами Pirelli. Разница между универсалом и седаном только в антенне последнего, она обычная, штыревая, установленная на передней части крыши.

Багажник не такой вместительный, как у универсала, да и по практичности явно не догоняет VestaCross. Частично спасают положение складывающие задние сиденья, которые открывают доступ к багажному отделению. Выхлопная труба - хромированная "двустволка".

Немного о начинке.

Машина будет поставляться в двух бензиновых вариантах, 1,6 и 1,8, коробки передач также в двух вариантах, механика или роботизированная версия. Однако производитель обещает в ближайшем будущем представить новые варианты комплектации. Просвет машины, довольно приличный 20 см. Тормоза дисковые, ставятся на задние колеса.

Мысли вслух.

Надо сказать, эксперимент с вариантом кроссовер - седан довольно рискованный. Автолюбителям, конечно же, наиболее известен пример в этом сегменте, Volvo со своей CrossCountry. Но там другая песня. От кроссовера у VestaCross седан разве что повышенный клиренс, плюс внешний вид, ведь полного привода у этой модели нет. Прибавим непрактичность багажника, коробку передач "робот", от которой шарахаются все. А по цене седан будет, судя по всему, выгодней универсала лишь на 30 - 40 тысяч. Как считают многие эксперты, потенциальному покупателю будет проще финансово "догнать" универсал, получив более приемлемую, удобную машину.