Найти в Дзене
Технологикус

Целевое и нецелевое использование подписки "МТС Доступ" абонентом

Оглавление

13 июля 2022 года мобильный оператор МТС запустил интересный тариф под названием МТС Доступ

Если кратко, то (параметры для Москвы и области) за 890 рублей в месяц абоненту предлагают 1000 минут, 250 смс и 40 Гб интернета.

При условии целевого использования абонентом подписки после исчерпания основных пакетов предоставляются дополнительные пакеты:

  • 15 пакетов в месяц по 50 Гб интернета за 0 рублей
  • Неограниченное количество пакетов по 200 минут за 0 рублей

Но что такое целевое использование?

В подробном описании тарифа в PDF-файле написано следующее: под нецелевым использованием подписки понимается совершение абонентом исходящих звонков общей продолжительностью не менее 10000 минут в месяц, раздача интернет-трафика в коммерческих целях.

Получается, что всё остальное - это целевое использование? Тогда нормально.

Я обратился в техподдержку МТС, чтобы узнать, что такое раздача интернет-трафика в коммерческих целях, но узнал следующее...

  • Раздавать можно только базовый пакет 40 Гб. Дополнительные пакеты раздавать нельзя. И тут сразу встал вопрос - а как эти 40 Гб направить на коммерческие цели?
  • Целевое использование — когда подпиской пользуется частное лицо, звонит и пользуется интернетом в рамках обычного потребления в личных целях – смотрит кино, общается, звонит близким и т. д. Нецелевое - использование подписки в режиме, выходящем за границы нормального потребления услуг.

А это уже, честно говоря, как-то печально. Тут либо сотрудник техподдержки ошибается, либо МТС в подробном описании тарифа указал не всё, что может относиться к нецелевому использованию.

Получается, что (параметры для Москвы и области) за 890 рублей в месяц у Вас гарантированно будет 1000 минут, 250 смс и 40 Гб интернета. А всё остальное будет зависеть от того, посчитает ли МТС использование Вами пакетов целевым или нецелевым. Полагаю, что понятие "нормальное потребление услуг" у оператора и абонента может отличаться.

Пока нет чётко сформулированного определения "нецелевое использование тарифа" я данный тарифный план (или, как его называет МТС, подписку) я порекомендовать не могу. Скорее всего, скоро мы узнаем некоторые детали - после жалоб в интернете на непредоставленные дополнительные пакеты за какие-либо действия абонента.

Коммерческая раздача интернета.

Что это такое мне так и не объяснили. Зато объяснили, каким образом её будут определять...

-2

Итак, обычную раздачу от коммерческой МТС может отличить на основе анализа данных из внутренних ИТ-систем МТС, которые работают, в частности, для определения спамеров.

В общем, вчера при разборе тарифа МТС Доступ были некоторые сомнения. Теперь же вообще ничего не понятно.

МТС заявляет определённые параметры (не в описании тарифа на сайте, а в сносках к подробному описанию в PDF-файле, что уже должно настораживать), которые гарантированы. Далее идёт замануха огромными дополнительными пакетами, речь практически о безлимитах на звонки и мобильный интернет. Но получите Вы эти дополнительные пакеты только в том случае, если МТС посчитает, что Вы "правильно" пользовались тарифом.

Зато на странице с описанием тарифа всё выглядит очень солидно.

-3

Кстати, СМС всего 250 единиц, и никаких дополнительных пакетов не предусмотрено. Такое себе "Всё включено".

Ещё раз повторюсь, возможно всё нормально, и оператор нагородил отсебятины. Хотя, тогда получится для абонента слишком жирно...

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
T2 и МТС запустили тарифы с безлимитным интернетом за копейки
В последние годы на российском рынке мобильной связи наблюдается настоящая революция. Тарифы становятся все более доступными, а конкуренция между операторами способствует улучшению качества услуг. Одним из ярких примеров подобного подхода стала недавняя инициатива компаний T2 и МТС, которые представили новые тарифные планы с безлимитным интернетом по крайне привлекательным ценам. Давайте подробнее разберемся, что именно предлагают данные операторы и как это влияет на рынок мобильной связи в России...
Непубличные тарифы операторов: кто получает и зачем
Привет! Меня зовут Андрей Морозов, я занимаюсь партнёрскими коммуникациями в команде «Где лучше». Работаю на стыке технологий и взаимодействия с провайдерами, поэтому часто оказываюсь в гуще событий — когда речь заходит о нестандартных тарифах, специальных предложениях и том, чего «обычные абоненты» не видят в открытом доступе. Сегодня хочу поговорить про непубличные тарифы — те самые «секретные» пакеты, которые операторы предлагают далеко не всем. Мы с командой хорошенько вникли в тему: покопались...
«Уходите!»: покидать МТС советует сотрудник, обслуживающий эту сеть
Недавно перешел из МТС в «Билайн». Достало не качество связи и даже не тарифы, а хорошо поставленный пофигизм сотрудников сервисных пунктов МТС по отношению к людям. Больше всего в этом плане «радовала» контора в торговом центре «Аура». «Билайн» находился рядом. Резкий контраст! Парни, как на подбор, вежливы, образованны, интеллигентны. И что важно: если ты пришел в «Билайн», тебе контролирующая служба позвонит, поинтересуется, доволен ли обслуживанием. МТС тоже раньше так делала, но со временем эти звонки сошли на нет...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты