В прошлой публикации я рассказал о повышении цен на некоторых тарифах МТС с 19 февраля 2021 года. После этого мне всё-таки ответил оператор техподдержки МТС в социальной сети ВКонтакте.
А вот и ссылка на информацию об изменениях: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/info
Информация на сайте на самом деле опубликована. Правда, никаких подробностей нет, но смущает меня совершенно не это. Дело в том, что я периодически просматриваю страницы сайта МТС, в которых сообщают об изменениях, но этой страницы (Информация) я ранее не видел.
Я полазил в различных поисковых системах и посмотрел архивные версии страниц сайта МТС. В mail.ru обнаружилась подходящая версия страницы - от 26 января 2021 года.
Вот часть этой страницы. Обратите внимание на пункты "Опрос по удовлетворённости абонентов телефонным обслуживаем в Контактном центре" и "Документы для подключения". Между ними ничего нет.
А вот новая версия страницы:
Здесь уже появился подраздел "Информация", в котором и опубликована информация об изменениях с 19 февраля 2021 года. Получается, что этот подраздел создан специально для этой публикации. Согласитесь, когда ищешь информацию об изменениях, то заходишь в новости, а не начинаешь шерстить весь сайт в поисках новых разделов.
На текущий момент не ясно, информировал ли МТС абонентов об изменениях в смс-сообщениях или же публикация на сайте является единственным источником информации, но в любом случае подобные попытки скрыть информацию выглядят очень нехорошо.
Если Вы интересуетесь новостями из мира мобильной связи, то подписывайтесь на канал! А если желаете помочь с развитием, Вы можете сделать лайк, репост или и то, и другое. Заранее Спасибо!