Новый турецкий электрокар затмит своей красотой закат на море...

Фото с сайта www.togg.com.tr. Модель C-SUV 20
Фото с сайта www.togg.com.tr. Модель C-SUV 20
Фото с сайта www.togg.com.tr. Модель C-SUV 20

Приветствую, уважаемые читатели. Я уже писал про инновационный электрокар, созданный в нашей стране. Теперь пришло время рассмотреть то, что могут предложить другие. Как оказалось Турция это не только теплое море и загорелые, назойливые турки. Оказывается, в этой стране есть свои инженеры, которые создают стоящие вещи. Одна из таких вещей - новенький электрокар с турецким акцентом.

25 турецких промышленных гигантов и крупнейшая неправительственная организация в Турции, а именно, Anadolu Grubu, BMC, Kök Grubu, Turkcell, Zorlu Holding и Союз торговых палат и товарных бирж Турции (TOBB) объединили свои силы 25 июня 2018 года, чтобы создать Турецкую автомобильную совместную группу компаний (TOGG). Стремясь создать бренд, который будет обладать правами интеллектуальной собственности на национальном уровне и конкурировать на мировой арене. И у них это получилось.

В 2022 году компания планирует начать выпуск серийных внедорожников на электрической тяге. В данный момент создан прототип, который уже неплохо выглядит и обладает приличными характеристиками.

M. Gürcan Karakaş- TOGG CEO на фоне версии авто C-SUV 19
M. Gürcan Karakaş- TOGG CEO на фоне версии авто C-SUV 19
M. Gürcan Karakaş- TOGG CEO на фоне версии авто C-SUV 19

Посмотрим на технические характеристики.

Машина снабжена литий-ионными аккумуляторами. Имеется два варианта батарей. В первом варианте авто будет способно проехать около 300 км на одной зарядке. Во втором около 500 км.

Поддерживается быстрая 80% зарядка этих батарей за 30 минут. И это уже хороший результат. С запасом хода в 500 км и почти полной зарядкой за 30 минут авто точно найдет своего покупателя. Кстати, на аккумуляторы будет предлагаться восьмилетняя гарантия! Турки заявляют об инновационной системе управления батареями и, похоже, настолько в ней уверены, что готовы предложить столь длительную гарантию.

Доступны два варианта привода: задний привод (RWD) с одним электронным двигателем или система полного привода (AWD) со вторым электронным двигателем, расположенным спереди. Приятно, что покупателю предлагается выбор. Хотя, вероятно, покупая внедорожник, большинство будут рассматривать вариант с полным приводом.

Версии RWD предлагают 200 лошадиных сил, в то время как версии AWD предлагают 400 лошадиных сил, чтобы повысить вашу уверенность в себе, как говорится на официальном сайте компании. Ну, имея 400 л/c под капотом своего авто, вы, вероятно, уже уверенный в себе человек.

От 0 до 100 км/ч авто в более слабой версии разгоняется за 7.6 секунд. Более сильная версия проделывает это уже за 4.8 секунды. И все это происходит в безукоризненной тишине.

Безопасность авто

Турецкие инженеры заявляют об улучшенной безопасности машины. Одним из важнейших моментов является то, что аккумуляторные батареи закрепляются к днищу авто болтами. Повышая тем самым жесткость при кручении более чем на 30%.

Комплексные меры пассивной и активной безопасности, включают 7 стандартных подушек безопасности и лучшее в своем классе торможение с мощными передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами.

С комплексом элементов безопасности и оптимизированным кузовом, автомобиль будет соответствовать Euro NCAP 5-Star в 2022 году. По крайней мере, производители заявили об этой цели.

Новый турецкий электрокар затмит своей красотой закат на море...

Стоит также упомянуть о том, что автомобиль предполагается максимально интегрировать с сетью интернет. Будет реализована поддержка 5g и связь с устройствами умного дома и другими гаджетами. Одним словом, авто предполагается сделать неотъемлемой частью одной большой экосистемы, которая будет включать в себя огромное количество устройств, гармонично взаимодействующих между собой.

Вот такие новости с теплой Турции. Так что не за горами тот день, когда кроме турецких курортов мы начнем пользоваться еще и их автомобилями. Если, конечно, наши версии электрокаров не окажутся более перспективными.

Всем спасибо за интерес к статье, если она вам понравилась не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, это лучшая помощь его развитию.