Автобус для бездорожья в сельской местности Советского Союза, КАвЗ 685

Одним из самых необходимых транспортов во все времена был общественный. Трамваи, автобусы, троллейбусы и метро каждый день доставляют людей по своим делам. И без транспорта сейчас никак и никуда, потому что он двигатель жизни. Но так было не всегда, в годы Советского Союза не было такого количества видов общественного транспорта, да и ждать его приходилось дольше. А если вспомнить сельскую местность так там автобус мог ходить один-два раза в день и другой возможность куда-то выехать не было. Не зря речь пошла об автобусах, в сегодняшней статье вспомним один из машин Советского времени, которая называлась КАвЗ-685.

Этот автобус производился на автозаводе в городе Курган с 1971 года. Примечательно, что это был копотный автобус и передняя часть его была взята у ГАЗ-53. Да что там передняя, многие узлы для автобуса позаимствованы у этого грузовика. Автобус имел V образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.2 литра, мощностью 122 л.с. С такими параметрами автобус мог развивать скорость в 90 км/ч, расходую при этом горючее в размере 24 литрам на 100 километров. Топливо заливалось в бак объемом 110 литров. Трансмиссия была механической четырёхступенчатой. Вес автобуса составлял 4 тонны.

Количество мест в машине было рассчитано на 28 человек, достаточно просторный и тёплый салон отличал КАвЗ-685 от других автобусов такого класса. Дверь для посадки и высадки пассажиров была предусмотрена одна, но ее вполне хватало. Автобус проектировался для перевозки пассажиров в сельской местности, за счёт этого подвеска и некоторые другие узлы машины были усилены. Выпуск модификации автобуса КАвЗ-685 был закончен в 1984 году, после на конвейер встала другая модель. О ней мы расскажем на нашем канале в следующий раз.

Если Вы ездили на автобусе КАвЗ-685 напишите отзыв о нем в комментариях под статьёй.

Читайте также:
ТОП 3 самых мощных гусеничных трактора Советского Союза
Самый непопулярный Советский мотоцикл из серии Восход, Восход 3
Чем два Советских трактора К-700 и К-701 отличаются друг от друга
Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков
Сколько горючего тратили Советские трактора за час работы на поле
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.