Автопоезд ЗИЛ 137, прорыв Советского военного автопрома

30 June 2018

В 1963 году с конвейера сошел первый в СССР грузовик-автопоезд, который получил название ЗИЛ-137 и сразу был отправлен на испытания. В 1964 году все неточности и неисправности были устранены, и ЗИЛ-137 был принят на службу в военную отрасль Советского Союза.

Что представлял из себя ЗИЛ-137? Это был семи тонный тягач, к которому прицеплялся полуприцеп массой три тонны. Использовался ЗИЛ-137 в основном для транспортировки боевых ракет на места боевого базирования.

Общая масса с нагрузкой достигала 19 тонн, а длина вместе с полуприцепом составляла 14 метров. Скорость, с которой передвигался автопоезд ЗИЛ-137 по трассе без нагрузки, была 80 км/ч, а с полной загрузкой 60 км/ч. Расход горючего был 52 литра на 100 километров. ЗИЛ-137 способен преодолевать брод глубиной до полутора метров. Радиус поворота автопоезда достигал десяти метров.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Ссылка на канал Техника времён СССР