56 382 subscribers

Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы

69k full reads
100k story viewsUnique page visitors
69k read the story to the endThat's 70% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Наверное к счастью, что в Советское время существовали тяжелые дорожные мотоциклы. Особенно в деревнях, где их ценили и они пользовались большой популярностью. Первые мотоциклы такого класса появились после войны, многие знают, что по немецким чертежам наши конструкторы создали точные копии зарубежных машин, после чего в СССР началось развитие этого направления в технике. Основным отличием тяжелых мотоциклов был объём и мощность их двигателей, но несмотря на это они не развивали высоких скоростей, это нас сегодня и интересует. Посмотрим на три тяжелых мотоцикла и какие настоящие скорости они развивали. Первый мотоцикл представленный Вам будет М-72, его начали производить в 1941 году и делали это поочередно на нескольких заводах, что в результате выпуск закончился в 1960 году. Мощность его четырехтактного двигателя была 22 л.с. при объеме в 745 кубических сантиметров. Мотоцикл разгонялся до 100 км/ч.

Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы

Ещё одним из представителей тяжелой техники был Урал М-62. Его делали немного позже в 1961 году началось его производство. Двигатель также с четырьмя тактами имел объём 650 кубических сантиметров, мощность 28 л.с. Немного помощнее предыдущей модели и от этого побыстрее, он разгонялся до 115 км/ч.

Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы

Последний из тяжеловесов будет мотоцикл К-650, старт производства начался в 1968 году. Самый мощный из обсуждаемых сегодня мотоциклов, 32 л.с. максимальной мощности развивал этот зверь. Рабочий объём был 649 кубических сантиметров. Его скорость равнялась 110 км/ч. Нами были приведены скорости мотоциклов совместно с боковым прицепом или как его ещё называли «люлькой».

Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы

Если Вы эксплуатировали один или может несколько из этих мотоциклов поделитесь с какой максимальной скоростью Вы на них ездили, это можно сделать в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Чем отличаются друг от друга Советские автомобили Запорожец ЗАЗ 968А и ЗАЗ 968М
Каким был самый знаменитый Советский автобус нашего детства, ЛиАЗ-677
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Какой был вид из кабины на дорогу из Советских грузовиков
Конкурент Советского трактора Кировец, МоАЗ 49011
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.