Найти в Дзене
Техника времен СССР

Мопед, который всегда выделялся из толпы, но был невостребованным, Рига 26 Мини

Техника, которую выпускали в Советском Союзе уже давно ушла в прошлое и в современном мире ее мало кто вспоминает. Автомобили оставшиеся еще на ходу давно можно называть с приставкой ретро, а мотоциклы и мопеды найти все сложнее. Но тем не менее они еще остались и по большей степени эксплуатируются в глубинке, а скорее селах. Поговорим сегодня о таком мопеде из прошлого, как Рига 26. Это очень запоминающийся своим внешним видом мопед, который выпускался в Риге на заводе Красная звезда.

-2
-3

Началом производства считается 1981 год, именно тогда собрали первый мопед. Мопед был очень небольшого размера и весил всего 70 килограмм, а выдерживал нагрузку в 100 килограмм. Объем его одноцилиндрового двигателя составляет 49.8 кубических сантиметров, а мощность 1.32 лошадиные силы. Трансмиссия мопеда состоит из двух передач, которые переключаются механическим способом. Размер топливного бака 6 литров, он небольшой, но с расходом горючего всего в 2 литра на сотню километров, его хватает надолго.

-4
-5
-6

Мопед максимально может развить скорость в 40 км/ч. Сборка мопеда Рига 26 производилась до 1986 года, затем в серию пошла новая модель. Очень запоминающийся мопед из всей линейки Рига, который точно может занять достойное место в коллекции ретро мопедов. Вообще за всю жизнь завода было спроектировано порядка 10 моделей мопедов и на них ездил весь Советский Союз, наверняка у многих в гараже еще хранится какая-нибудь модель. 

-7
-8
-9

Если Вы в свое время ездили на мопедах марки Рига, расскажите свое мнение ниже под статьей.

Читайте также:
Самый значимый грузовик Советского Союза ГАЗ 63
Редкий внедорожник на деталях ВАЗ, который вышел в ограниченной серии, Апал 2154
Разработка концерна Лада, которая не вышла в серию и очень похода на Форд, ВАЗ 2116
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
ВЕЛОСИПЕДЫ SHULZ. ТАКОГО от них не ожидали!
Всем привет. Мы новички в Дзене. Сначала зарегистрировались с целью делиться впечатлениями от велопутешествий, но неожиданно стали писать статьи о наших велосипедах, снаряжении, самоделках. Оказалось, это весьма резонансные темы. Особенно, что касается гравийных и прочих велосипедов Shulz. Например: Shulz Boys Don’t Cry, Shulz Mom’s Favourite, Shulz Wanderer и др. Стот ли их покупать или нет, хорошие или нет, мы попытались для себя разобраться. Делимся информацией, что нашли. Мы – обладатели самых простых дешевых велосипедов: Stern и Atom...
Первый белорусский байк: почему легендарный Минск М1А называли "Макакой"
Когда речь заходит о феномене массовой моторизации в СССР, невозможно обойти вниманием легендарный мотоцикл «Минск». Свыше 6,5 миллионов единиц этой техники сошло с конвейеров за годы производства. Такие цифры делают его безусловным рекордсменом среди легких мотоциклов советской эпохи. Значение этой машины для развития отечественного мотопрома трудно переоценить — она стала символом доступной мобильности для миллионов граждан огромной страны. ИСТОКИ: НЕМЕЦКОЕ НАСЛЕДИЕ История «Минска» началась задолго до его появления на советских дорогах...
Советская мотоклассика: ТОП 10 лучших мотоциклов, сделанных в СССР
А знали ли Вы, что Советский Союз входил в ТОП мировых стран по количеству производимых мотоциклов. Просто вдумайтесь, в одном только 1961 году в СССР было выпущено 588 300 мотоциклов и мотороллеров и по этому показателю страна тогда находилась на первом месте в мире. А после, уступала лишь Японии и десятилетиями входила в лидирующую тройку стран по производству мототехники! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по истории нашего родного и горячо любимого отечественного мотопрома и рассмотрим ТОП 10 самых лучших мотоциклов, произведенных в СССР...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты