56 380 subscribers

Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим

152k full reads
217k story viewsUnique page visitors
152k read the story to the endThat's 70% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Наши Советские инженеры умели делать технику и делали ее на века. К примеру автомобили собранные в годы Советского Союза служат своим хозяевам и по сей день. А про качества военной техники можно вообще молчать, их способности в проходимости не побьет ни один иностранный аналог тех лет. К первоисточникам и так сказать одному из самых первых военных грузовиков с повышенной проходимостью можно отнести ЗИЛ-157. Об этой машине ходят легенды и давайте посмотрим каким был этот грузовик.

Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим

Его первый экземпляр вышел в 1958 году на заводе имени Лихачева. Грузовик имел необычную вытянутую и полукруглую форму кабины, за что и получил прозвище «колун». Двигатель машины был бензиновый мощность которого составляла 104 л.с. при объеме в 5.5 литров. Сама конструкция представляла из себя рядный шестицилиндровый мотор. Трансмиссия грузовика была довольно сложная и состояла из пяти карданных валов. Коробка передач имела пять скоростей и была механической, дополнительно ставили двухступенчатую раздаточную. Скорость максимально, которую может развить грузовик составляет 60 км/ч.

Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим

Полная масса машины 10 тонн, а грузоподъемность 4.5 тонны. На ЗИЛ-157 впервые в стране была применена система автоматической подкачки колёс, это мог сделать водитель из кабины. Кроме подкачки он мог также и снизить давление в шинах, это в основном применялось при езде по пересечённой местности и снегу. Правда износ колёс при низком давлении резко увеличивался и составлял всего 150 километров, для сравнения на нормально накачанных шинах грузовик проезжал 10 тысяч километров. Грузовик ЗИЛ-157 долгие годы считался лучшим в своём классе, даже после появления его последователей. Выпуск машины закончился в 1994 год.

Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим

Если Вы эксплуатировали грузовик ЗИЛ-157 поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Мотоцикл, который был на равне с Явой в СССР, Чезет 350
Советский поезд с реактивным двигателем, о котором просто забыли
В Советском Союзе был свой Rang Rover, который никто не видел УАЗ 3172
Один из лучших Советских двигателей, который ставили на трактора К 700, ЯМЗ 240
Трелевочный трактор ТТ-4, который прошёл жизнь от СССР до России
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.