Многие из автовладельцев принципиально не покупают себе иномарки и ездят исключительно на наших автомобилях. А кто-то вообще предпочитает старую добрую классику Жигулей и с удовольствием ее эксплуатирует. Конечно ВАЗ 2101 сейчас встречаются крайне редко, а вот ВАЗ 2107 или просто семерка попадается на глаза каждый день. И это не просто так, семерка в 2000-х годах была самой популярной отечественной машиной, поэтому ее выпускали в России до 2012 года. Давайте вспомним ее технические характеристики и попробуем разобраться почему она была так популярна. Первый автомобиль этой модели появился в 1982 году, это пятиместный седан с неплохим внешним видом.
Сидения у машины очень комфортные и удобные, ход довольно мягкий и уверенный. Двигатель автомобиля работает на бензине, его объём 1.5 литра, а мощность 72 лошадиные силы. Длина машины 4.1 метра, высота 1.4 метра и ширина 1.6 метра, сухая масса автомобиля 1 тонна. Трансмиссия была двух видов, одна четырёх, а вторая пятиступенчатая, обе они механические. Для топлива установлен бак размером 40 литров, на 100 километров семерка потребляет около 7 литров горючего. Автомобиль достаточно скоростной, максимально он разгоняется до 140 км/ч, при этом скорость чувствуется не очень сильно.
Когда автомобиль получил свой максимальный спрос, а это 2000-2007 год, его стоимость находилась в пределах 450 тысяч рублей. Иномарки в то время стояли на порядок выше и ВАЗ 2107 здесь существенно выигрывал. Единственным недостатком данной машины было отсутствие усилителя руля, это делало поездку для водителя не такой комфортной, как хотелось бы. Машину ещё до 2014 года собирали в Египте. Вот по таким, как нам кажется причинам автомобиль ВАЗ 2107 был самым покупаемым автомобилем нулевых.
Если Вы хотите что-либо добавить, можете сделать это ниже в комментариях.
Читайте также:
Какими были приборные панели мотоциклов Планета 5, Юпитер 5 и чем отличались
Вспомним каким был самый большой и могучий трактор СССР Кировец К 700
Какой была самая большая и опасная подводная лодка СССР проекта 941 Акула
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.