Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией

6,8k full reads
8,7k story viewsUnique page visitors
6,8k read the story to the endThat's 79% of the total page views
1 minute — average reading time

В 1970 годах прошлого века состоялось открытие нового автомобильного завода, который получил название Камский. Это время положило начало новому витку в грузовом автомобилестроении т.к. данные машины выпускаются по сегодняшний день. А сколько пользы они принесли, как Советскому Союзу, так и современной России не перечесть. Сегодня вспомним один из грузовиков данного завода и посмотрим на технические характеристики машины. Это модель называется КамАЗ-5325, представляет она из себя двухосный тягач со стандартной бескапотной кабиной.

Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией
Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией
Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией

Грузовик начали собирать в 1988 году, на него устанавливали дизельный мотор мощностью 220 лошадиных сил. Потреблял такой двигатель в пределах 30-35 литров горючего. Для его запаса был поставлен бак размером 350 литров. КПП КамАЗа была механическая и включала пять передних передач и одну заднюю. Весит грузовик 19 тонн, а его грузоподъемность на седло составляет 13 тонн. Крейсерская скорость тягача составляет 90 км/ч, больше такому классу машин и не нужно. Длина машины 9 метров, высота 3.1 метра и ширина 2.9 метра. Кабина сделана из металла, она откидывается вперед, это позволяет открыть доступ к двигателю для ремонта или плановых работ.

Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией
Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией

Внутри находится три места, одно для водителя и два пассажирских. По заказу можно оборудовать кабину спальным местом, что удобно для дальних перевозок. Основное назначение тягача, это перевозка грузов автопоездом. Данный грузовик выпускался ограниченными партиями и был направлен в первую очередь на экспорт. В СССР только начинали развиваться междугородние, а затем и международные перевозки и такой тягач был очень кстати, но в основном там работали грузовики фирмы МАЗ.

Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией
Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией
Советский тягач КамАЗ 5325, который выпускали ограниченной серией

Если Вы ездили на грузовике КамАЗ-5325 или имеете к нему какое-то отношение, поделитесь мнением ниже под статьей.

Читайте также:
Вспомним каким был один из лучших моторов в СССР, ИЖ Планета 5
Самый мощный по тяговому классу трактор СССР Т 180
Трактор по прозвищу эска, который был известен всем в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.