Великолепная Шестерка ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 «Шестерку» начали разрабатывать в 1974 году. В разработке автомобиля перед инженерами была поставлена задача сократить металлические и хромированные детали автомобиля и модернизировать световые характеристики, которые отвечали международным стандартов, при этом затраты должны быть минимальными. И специалистам автозавода это удалось.

Внешний вид ВАЗ 2106, разработанный с помощью использования чёрного пластика, был разработан. На «Шестерку» были установлены заново разработанные фонари, которые устанавливались сзади, изменилась передняя часть автомобиля, бампера стали иными, боковые поворотники, заводской знак. Инженеры поменяли обивку дверей, на передних сидениях появились регулируемые подголовники. На приборной панели появилась лампочка, которая показывала уровень тормозной жидкости. ВАЗ 2106 теперь имел обогрев заднего стекла, противотуманные фонари и радиоприемник. На автомобиль был установлен двигатель 1,57 литра, мощностью 78 л.с.

Первый ВАЗ 2106 сошел с конвеера в конце 1976 года, но массовое его производство началось только в феврале 1977 года. В процессе производства ВАЗ 2106 постоянно модернизировали и дорабатывали. «Шестерка» выпускалась с 1977 по 2006 год и несколько лет оставалась одной из самых престижных машин в Советском Союзе. Всего было выпущено 4,3 млн. автомобилей.

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и лайкайте пост.