Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки

10 January

Времена Советского Союза это было удивительное время, был большой дефицит продуктов, заморские товары видели только избранные, про личный автотранспорт можно было вообще забыть и все это с достаточно невысоким уровнем зарплат. Долгие годы такой жизни волей не волей заставляли людей изобретать, фантазировать и воплощать в жизнь свои придумки, многие из которых кстати в ходу до сих пор т.е. за все это время никто не смог придумать ничего лучшего. Но сегодня мы поговорим не совсем о лайфхаках, которые были в СССР (но один из них точно будет), а о необычных вещах на которые мы возможно даже можем не обратить внимание или просто не знать для чего это делается. Все мы с Вами ездили на поездах, кому-то даже повезло застать те самые невыносимо жаркие поезда, запах курицы и вареных яиц на весь вагон, да мы запомним их именно такими. Так вот, многие обращали внимание, когда во время остановок вдоль состава продвигались два человека по разную сторону поезда и били молотком по металлическим колёсам.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки

Зачем они это делали? Ответ достаточно прост, колёса подвижного состава являются очень важной деталью и их поломка может привести к плохим последствиям, поэтому им уделяется максимум внимания. При ударе по колесу и его узлам проверяющий по звуку определяет исправность агрегата, если звук при ударе звонкий, значит все в порядке, а если глухой, то нужно дополнительно осмотреть это место. Глухой отзвук от металла может говорить о трещинах или других повреждениях колёса, нецелостности конструкции.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки

Ещё одним интересным и находчивым способом выйти из ситуации является установка картонки или куска линолеума перед радиатором автомобиля. Конечно этот способ на современных машинах не увидишь, а вот в годы Советского Союза так ездило 80 процентов автомобилей. Автолюбители наверняка сразу сейчас ответят на этот вопрос, но мы тем не менее расскажем для тех кто не знает.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки

Бедой Советских машин в зимний период был двигатель, он мог не завестись в морозы или же если завёлся, то не набрать нужную, рабочую температуру в момент движения авто. Для этого водители и придумали некий воздухозаборник, чтобы мотору было тепло и комфортно в зимнюю стужу. Вот и все, надеемся Вам было интересно прочитать данную статью, а если хотите что-то дополнить, можете сделать это в комментариях под статьёй.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки


Читайте также:
Как выглядел самый быстрый колесный трактор Советского Союза
Как шофёр видел дорогу из кабины военных Советских грузовиков
Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ-402
Неизвестный монстр из Советского Союза, который никто не видел, ТЭТ-1000
Какие двигатели установлены на самые знаменитые Советские трактора
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.