7321 subscriber

Дешевле некуда. Yamaha Diversion- надежный 600 кубовый нейкед-байк

4,5k full reads
6,4k story viewsUnique page visitors
4,5k read the story to the endThat's 70% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Рынки Европы и США всегда стоят особняком на счете каждого производителя. Высокая покупательная способность делала эти рынки самыми привлекательными, практически для всех, кто сбывал свою продукцию. Это в свою очередь порождало конкуренцию, и среди мотоциклов точно так же. Японский рынок каждый год выпускает несколько новых моделей для этих рынков. Главной задачей становится сделать мотоцикл дешевле своих конкурентов не в ущерб качеству. Так рождаются простые, надежные и недорогие хорошие мотоциклы, которые собирают множество поклонников и фанатов. Yamaha XJ 600 Diversion не стала исключением.

http://moto.zombdrive.com
http://moto.zombdrive.com

Выпускался мотоцикл первого поколения с 1992 года по 2002, позже был большой перерыв до 2009. Второй поколение выпускалось до 2017 и именовалось как XJ6. Нам интересно именно первое поколение, так как второе отличалось кардинально от предыдущего.

Diversion- это серия мотоциклов которая была порождена из XJ600 (без приставки Diversion)- дорожных туристических мотоциклов, которые так же были популярны в Европе и США. Diversion- это полноценное семейство в котором были и 400- кубовые и 600-ки и самые "большие"- 900- кубовые версии. Две последних у нас встречаются чаще чем 400-ка. Это была внутрияпонская малораспространенная версия, и честно говоря интереса не представляет.

bauersecure.com
bauersecure.com

У "Диверсии" было две версии: S и N, отличались наличием переднего пластика и его отсутствием. S-ка у нас встречается чаще. На мотоцикл устанавливался 4-х цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения.

Количество клапанов на цилиндр: DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность: 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 53,0 Нм (5,4 кг*м) при 7500 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая
Расход топлива: 4.5 л./100 км.

Несмотря на свой приличный объем-был едва ли мощнее 400-ки, естественно со спорт-туристами конкурировать не мог, да и зачем? Это самый обычный дорожник.

Ближайший конкурент был suzuki bandit 600. Они были во многом схожи. Даже идентичные стальные рамы из труб. Но у второго было преимущество- масляное охлаждение и более мощный мотор. Поэтому любители более активной езды отдают предпочтение именно "Бандиту". По посадке мотоцикл напоминает классик, достаточно удобен, и не более того. Можно смело разместиться пилоту с ростом 180+.

bauersecure.com
bauersecure.com

Самое главное-ценник. Подавляющее большинство мотоциклов у нас из Европы, можно даже найти без пробега по РФ, стоят такие от 170 тысяч рублей, бывает и дешевле, но редко. С пробегом иногда "всплывают" и за 100 тысяч, но в полумертвом состоянии.

С запчастями на мотоцикл проблем нет, обслуживание обходится дешево, много запчастей аналогичны с другими моделями Yamaha.

Высота по седлу: 770 мм;
Минимальный дорожный просвет (клиренс):150 мм;
Разгон 0-100 км/ч: (0-60 миль/ч)4,6 сек;
Максимальная скорость: 188 км/ч;
Емкость бензобака: 17,0 л (включая резерв - 3,5 л);
Масса мотоцикла: (снаряженная)213 кг – XJ600S, 210 кг – XJ600N;

Пишите свое мнение об этом мотоцикле! А если статья вам показалась полезной и интересной, лучшая благодарность лайк и подписка!

Honda Bros- дешевле только скутер

Yamaha SRX 400- правильная "одностволка". Дешевый и надежный

Suzuki VX800- "взрослый" мотоцикл по цене четырехсотки. Гибрид круизера и классика

3.2 секунды до сотни? Легко!Этот мотоцикл из 90- х даёт фору всем современным шестисоткам. Yamaha FZX 750.

43 года на конвейере. Лучший ретро-классик Yamaha SR 400