7375 subscribers

Yamaha SRX 400- правильная "одностволка". Дешевый и надежный

16k full reads

Японские мотоциклы одни из самых лучших, технологичных и надежных в мире! И кто только не говорил этого, и ведь не поспоришь, есть конечно редкие исключения, но сейчас не об этом. А что если среди них взять самые надежные и простые- надежнейшие из всех? Какими будут эти мотоциклы? Ответ очевиден- чем проще тем лучше! Таких мотоциклов в модельном ряду каждого производителя достаточно, но есть некоторые модели, которые особенно интересны. Он прост, красив, и самое главное, даже в нынешний период большого роста цен достаточно дешев- Yamaha SRX 400!

pinimg.com
pinimg.com

Выпускался с 1985 по 1996 года, успел перетерпеть два рестайлинга. Изменения затронули по большей части внешний вид, а со второго рестайлинга убрали кик- стартер. Но мотоцикл не для дальних поездок. Он достаточно маленький и компактный, очень узки- это отмечают все владельцы подобных, особенно кто часто колесит по городскому трафику. В народе его прозвали "селедкой". Для Европейского рынка выпускалась версия с 600- кубовым мотором, которые найти немного сложнее.

Почему стоит обратить внимание на этот мотоцикл? В первую очередь это внешний вид- это красивый мотоцикл! Даже по нынешним меркам этот мотоцикл способен привлечь к себе внимание. Не всем по вкусу обычные простые и иногда даже скучные классики- но это не про него. У него видны яркие черты "спортивного" внешнего вида, чем он подкупает. (Но!) "Сердце" этого маломощного мотоцикла- 400 кубовый силовой агрегат который был им унаследован от классического байка в ретро стиле Yamaha SR 400 и от эндуро XT400. В общем забегая немного вперед- это говорит об одном- агрегат очень прост и надежен, и сказать по нему особенно нечего.

https://upload.wikimedia.org
https://upload.wikimedia.org

Простой мотор с 5- ступенчатой коробкой передач, имеет хороший крутящий момент на низах, высокие обороты не любит- может подьедать масло, и начинаются неприятные вибрации, его стихия- до 120 км/ч. В обслуживании очень прост и дешев. Ранние версии оснащены не только электропуском но и старым, добрым "киком".

Разгон: 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,6 сек.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Расход топлива: 4,8 л на 100 км пути
Охлаждение: воздушно- маслянное
Мощность: 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7000 об/мин

Стоимость на просторах нашей Родины начинается от 100 тысяч рублей, но за такие деньги это будет не лучшая покупка. Без пробега по РФ мотоциклы стоят от 150 тысяч рублей, причем можно урвать мотоцикл со скромным пробегом менее 10 000 км., но бывает такое не часто- надо мониторить рынок.

Длина мотоцикла: 2085 мм - SRX400 (1985, 1988), 2090 мм - SRX40 (1991-1996)
Ширина мотоцикла: 705 мм - SRX400 (1985, 1988), 720 мм - SRX400 (1991-1996)
Высота мотоцикла: 1055 мм - SRX400 (1985, 1988), 1045 мм - SRX400 (1991-1996)
Высота по седлу: 760 мм
Разгон 0-100 км/ч: 8,6 сек.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Емкость бензобака: 15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – SRX400 (1985, 1988), 14,0 л (включая резерв – 4,0 л) – SRX400 (1991-1996)
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – SRX400 (1985) 165 кг – SRX400 (1988), 170 кг – SRX400 (1991-1996)

Этот мотоцикл будет скучен тем кому нужен быстрый мотоцикл, так как с любой рядной четырехсоткой он будет очень вял. А вот если нужен безотказный аппарат на каждый день который можно легко и просто обслужить самому- это то что надо. Конкуренции у него практически нет, самые близкие мотоциклы по сходству- классики в стиле "ретро", но это уже другой ценовой сегмент на 50 000 рублей выше.

https://avtobest-moto.ru
https://avtobest-moto.ru

Расходники на мотоцикл достать легко, запчастей хватает, все доступно. Легко заменить мотор с 400 на 600 "кубиков". Серьезных недостатков нет. А что вы думаете об этом мотоцикле!? Пишите ваше мнение в комментариях! А если публикация была вам полезна, будет приятно увидеть "палец вверх" и подписку на мой канал.

Suzuki VX800- "взрослый" мотоцикл по цене четырехсотки. Гибрид круизера и классика

3.2 секунды до сотни? Легко!Этот мотоцикл из 90- х даёт фору всем современным шестисоткам. Yamaha FZX 750.