Немка назвала 3 национальные странности русских, которые вызвали у нее сильное раздражение

В нашем международном лагере, где имеют возможность отдыхать не только русские ребята, но и наши иностранные гости, разработана целая программа по адаптации и включению таких иностранных детей в общую жизнь лагеря. И если внутри лагеря эта схема уже отработана и эффективно работает, то за его пределами иностранцы встречаются с настоящей жизнью в России. Кого-то она пугает, кого-то влечет, но в целом иностранцы рады тому, что могут видеть ее изнутри.

Пока в нашем лагере 4 года назад отдыхал славный мальчик Герард из Германии, его мама жила в московской гостинице и ходила на экскурсии, а также просто гуляла по городу. Мама мальчика Сента владела несколькими разговорными выражениями на русском языке и этого вполне хватало, чтобы сносно изъясняться с местными жителями и понимать их. Несмотря на то, что о Москве у Сенты в целом осталось приятное впечатление, были вещи, которые раздражали нашу немецкую гостью. И Сента сумела сходу, не задумываясь назвать три такие вещи, которые больше всего ей не понравились в России, ну а если быть более точным, то в Москве.

«Покупатель мешает продавцам работать»

Именно такое впечатление сложилось у немки, когда она ходила за покупками в разные продуктовые магазины. Продавец может повысить голос или заявить, что у него нет сдачи. При этом покупатель почему-то в этом случае должен испытывать вину. Но Сента не хотела так.

Впрочем, немка призналась, что так было не всегда и в некоторых магазинах продавцы и кассиры были весьма любезны. И тогда она поняла, что готова ходить только в такие магазины и обходила стороной хамовитых представителей сферы торговой индустрии.

Экскурсоводы с мегафонами

Несмотря на то, что в настоящее время у экскурсоводом имеется специальная аппаратура с микрофонами, в некоторых экскурсионных группах, в которых побывала Сента в Москве (а побывала она на 16 экскурсиях) экскурсоводы пользовались мегафонами. Понятно, всё это было необходимо для привлечения туристов и более громкого вещания на экскурсии, но от таких экскурсоводом хотелось бежать. После пары таких экскурсий, Сента, собираясь на очередную экскурсию уточняла у организатора метод подачи информации экскурсоводом и наличие/отсутствие у него мегафона.

Странная привычка наступать на ногу

Об этой привычке Сента узнала еще до того, как отвезла своего сына Герарда к нам в лагерь. Сента и Герард ехали в метро и на ногу сыну немки наступил какой-то мальчик. Он обернулся, извинился и предложил тоже наступить ему на ногу. Герард отказался, но тот начал его упрашивать, рассказав, что эту традицию нарушать нельзя. И тогда Герарду пришлось сознательно наступить на ногу этому русскому мальчишке.

К слову, чуть позже и Сента столкнулась с этой же самой «традицией» русских людей. В том же метро, но уже в другое время ее толкнули и она случайно наступила на ногу молодой девушке. За это Сента извинилась, но та в ответ, улыбнувшись, просто наступила ей на ногу.

Мы рассказали Сенте, что это вовсе не привычка русских людей. Хотя такая традиция существует, но существует она исключительно на уровне детей. И то, что Сента и ее сын Герард оказались в подобной ситуации, это случайность, а не закономерность. Правда, в нашем лагере эта традиция между детьми промелькивала и Герард за свой сезон у нас привык наступать в ответ на ногу, если вдруг кто-то наступал на его ногу.