Редкости разных аэропортов. Часть 2

В первой части статьи я рассказал о некоторых редких самолетах, встреченных мною в разных аэропортах. Продолжу рассказ.

Осенью 2018 года, прилетев в Иркутск на почти 50- летнем Ан-24, о чем есть отдельный рассказ, я с неожиданно встретил вот этого красавца- Ту-134 "Алросы", который только что прибыл из рейса:

Ту-134
Ту-134

Этот борт -уже история. В мае этого года он выполнил последний рейс и тем самым подвел черту под эксплуатацией этого типа в России на регулярных пассажирских перевозках.

Там же, в Иркутске, видел самолет, безусловно относящийся к редким (а видимо, скоро станет еще более редким) : Ан-148 а.к. Ангара:

А прилетев однажды из Москвы в Гомель, увидел грузовой Boeing 727 , белорусской компании Авиастар.

Boeing 727
Boeing 727

Там же, в Гомеле, с немалым удивлением увидел По-2 (точнее, его реплику). Борт перегоняли из Харькова в Минский аэроклуб.

По-2
По-2
По-2
По-2

А вот Embraer 120 Атлант-Союз, на котором довелось лететь в Москву из уже ныне исторического аэропорта Минск-1:

Embraer 120
Embraer 120

Спасибо за просмотр! Буду особо благодарен, если Вы оцените мою работу- поставите лайк или подпишетесь.

На моём канале также можно прочесть и о других интересных летательных аппаратах:

Атомные дирижабли

Прыгающий автожир: отец вертолета

Ка-126: забытый вертолет

Первый турбовинтовой

Первый двухпалубный

Швейцарский ответ Ан-2: делай все, летай везде

Вертолет в рюкзаке

Реактивный кукурузник

Синхроптер: танец с саблями

Также Вы можете прочесть о некоторых моих полётах - например, на Севере- на маленьком Л-410 из Читы в Чару.

Или на почти 50-летнем Ан-24 в Сибири

Или в Африке, в Танзании, - на Cessna в Занзибар

Или о гидросамолётах на Шри-Ланке

Или о полёте над водопадом Виктория в Зимбабве.

Еще раз спасибо за просмотр!